![]() | Анастасия Мельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Актуальным вопросом специального ( коррекционного) образования является социализация детей с особенностями в развитии в условиях современного общества, так как социальное развитие является многогранным процессом, предполагающим присвоение культурных и нравственных... |
ЛЮБИМАЯ ПОКРУТУШКА МБУ ДО «КАЛЕВАЛЬСКИЙ РАЙ ОННЫЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ( ПГТ. КАЛЕВАЛА, КАЛЕВАЛЬСКОГО РАЙ ОНА, Р. КАРЕЛИЯ) Проект представляет собой комплексную программу по возрождению народных традиций, национального костюма и вышивки Карелии ( знаменитой... |
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи - одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в дошкольном учреждении и семье. Фонематическое восприятие является одним из фонематических... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Консультация для родителей «Фитбол-гимнастика – средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста». Приоритетное направление воспитания дошкольников – безусловно, физическое воспитание. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы крепкого... |
Цель: закрепление и уточнение знаний детей о размерах предметов, умения сравнивать и составлять группы предметов с заданными признаками. Задачи: - обучающая: продолжать учить детей сравнивать предметы по размеру и составлять группы предметов с заданными признаками;... |
Классификация проекта По тематике – информационный По составу участников – групповой По срокам реализации – краткосрочный Проблема : мы не знаем, как правильно перейти дорогу. Цель : расширить знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов и... |
Консультация для родителей «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста» Родители имеют большие возможности развивать связную речь ребенка. Основные виды связной речи - рассказ и пересказ. При пересказе ребенок опирается на готовый речевой образец:... |
![]() |
Тема «Поможем Ежику» Ход занятия I. Организационный момент. Введение в игровую ситуацию ( внести ежика) Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Ответ детей: Ежик. Здравствуй, Ёжик! В: Ёжик, а почему ты такой и грустный и что ты принес? М: У меня пропали... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление на Районном методическом объединении по теме...
8 февраля 2025 в 13:59
Лепбук «Любимые сказки» Джабраилова Малика
8 февраля 2025 в 13:59
Мини музей «Ежики»
8 февраля 2025 в 13:57
Конспект итогового комплексного занятия в средней группе
8 февраля 2025 в 13:53
Фотоотчёт о занятии во второй младшей группе «Пожарная...
8 февраля 2025 в 13:52