аылыоа рщавыоща. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конкурс-фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями "Радуга" на протяжении многих лет давал возможность детям-инвалидам реализовать себя творчески. В... |
Возраст 5-6 лет - это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется... |
В условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения, особая роль отводится семейному воспитанию. Семья – это первый коллектив, в котором ребенок находится с момента появления на свет, первый институт социализации.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Игра – занятие: «Что мы Родиной зовем? » Цели: формировать у детей интерес к устному народному творчеству, истории малой родины и страны. Задачи. Образовательные: Формировать интерес к «малой Родине». Уточнить знания о родном городе, его достопримечательностях.... |
«Дорожные знаки и для чего нужно Правило дорожного движения? » Цель: 1. Научить детей различать дорожные знаки 2. Закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах 3. Развивать умение читать дорожные знаки 4. Воспитывать желание стать грамотным пешеходом,... |
Пояснительная записка Автор разработки урока - Халитова Татьяна Михайловна, учитель МБОУС( К) ОШ №57 г. Челябинска, Металлургического района Предмет – Живой мир, 8 класс Тема: «Грибы - чудо природы» Продолжительность урока – 40 минут Учебно-методическое обеспечение:... |
Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. С целью обеспечения необходимого уровня развития детей современная общая и коррекционная педагогики постоянно совершенствуют методы и обучающие средства, повышающие эффективность образования,... |
Программное содержание. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить умение составлять сюжетную композицию по заранее составленной схеме; - формировать умение анализировать конструкции сооружений, определять форму, размер, расположение деталей; - закрепить... |
«Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский. Коррекционно-развивающая среда детского сада - это совокупность условий, которые оказывают прямое или косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка, состояние его физического... |
Адаптация детей с ОВЗ к условиям детского сада. Поступление ребёнка в дошкольное учреждение – сложный процесс как для самого ребенка, так и для его родителей. В это время ребенок попадает в совершенно новую для себя среду, где происходит множество изменений: режим... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39
Фотоконкурс «Счастливые моменты»
29 января 2025 в 01:38
Конспект по познавательному развитию с детьми младшей...
29 января 2025 в 01:14
Сценарий тематического развлечения для детей старшего...
29 января 2025 в 01:13
Конспект занятия по познавательному развитию с...
29 января 2025 в 01:02