Приложение МААМ

Екатерина. Блог

Автор блога: Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект игрового занятия «Что мы Родиной зовем?» для детей с умеренной умственной отсталостью
Игра – занятие: «Что мы Родиной зовем? » Цели: формировать у детей интерес к устному народному творчеству, истории малой родины и страны. Задачи. Образовательные: Формировать интерес к «малой Родине». Уточнить знания о родном городе, его достопримечательностях....

«Дорожные знаки и для чего нужны ПДД?» — сценарий мероприятия для детей с умеренной умственной отсталостью
«Дорожные знаки и для чего нужно Правило дорожного движения? » Цель: 1. Научить детей различать дорожные знаки 2. Закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах 3. Развивать умение читать дорожные знаки 4. Воспитывать желание стать грамотным пешеходом,...

«Грибы — чудо природы» — конспект урока по предмету «Живой мир» для учащихся 8 класса с умеренной умственной отсталостью
Пояснительная записка Автор разработки урока - Халитова Татьяна Михайловна, учитель МБОУС( К) ОШ №57 г. Челябинска, Металлургического района Предмет – Живой мир, 8 класс Тема: «Грибы - чудо природы» Продолжительность урока – 40 минут Учебно-методическое обеспечение:...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. С целью обеспечения необходимого уровня развития детей современная общая и коррекционная педагогики постоянно совершенствуют методы и обучающие средства, повышающие эффективность образования,...

Конспект НОД «Улица, моего города» для детей с нарушением речи в подготовительной группе
Программное содержание. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить умение составлять сюжетную композицию по заранее составленной схеме; - формировать умение анализировать конструкции сооружений, определять форму, размер, расположение деталей; - закрепить...

Консультация для родителей. Адаптация детей с ОВЗ к условиям детского сада
Адаптация детей с ОВЗ к условиям детского сада. Поступление ребёнка в дошкольное учреждение – сложный процесс как для самого ребенка, так и для его родителей. В это время ребенок попадает в совершенно новую для себя среду, где происходит множество изменений: режим...

Сценарий праздника «Осенины» для дошкольников подготовительных групп с ЗПР
АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад № 198 «Вишенка» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ТЕМА «Осенью. Осень, в гости просим! » Группы №9 и №12 Музыкальный руководитель: Урванцева А. А. 2017г. Действующие лица: Ведущий – Осень: Слякоть –...

Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников с нарушением слуха
Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников с нарушением слуха. Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю… Конфуций Дети по своей природе - исследователи. А дети с нарушением слуха не имея...

Сценарий «Осенин» для детей старших групп с ЗПР
АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад № 198 «Вишенка» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ТЕМА «Осенью. Осень, в гости просим! » Группы №11 и №5 Музыкальный руководитель: Урванцева А. А. 2017г. Действующие лица: Ведущий: Осень –...

Сценарий праздника «Осенины» для детей средних групп с ЗПР
АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад № 198 «Вишенка» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ТЕМА «В ОСЕННЕМ ЛЕСУ» Группы №7 и №14 Музыкальный руководитель: Урванцева А. А. 2017г. Действующие лица: ведущий Зайчик Лиса Материал и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД