Ирина Любимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Цель – создание условий для развития ребенка, открывающих возможности его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками посредством интерактивной мультимедийной... |
Задачи: 1. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей. 2. Уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения. 3. Воспитывать сообразительность и находчивость. Правила: 1. Необходимо давать правильный ответ и не выкрикивать его хором.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Ёлочка» г. Нурлат РТ» Игра - викторина «Полосатая Зебра». Воспитатель: Муратова Л. П Программное содержание: • Закрепление знаний о ПДД. • Закрепить умение называть... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Возрастная группа: старшая. Вид занятия: подгрупповое. Используемые технологии:  Технология наглядного моделирования  Информационная технология  Технология развивающего обучения  Коммуникативная технология... |
Дети под красивую музыку входят в зал и делают перестроения. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Нам очень приятно видеть Вас у нас в гостях! Ведь сегодня необычный день. Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших дорогих мам и бабушек с замечательным праздником... |
"Новогодняя традиция" рассказ детям о зарождении новогодних традиции Первое упоминание о Рождественской елке относится к 16-му столетию. В немецком городе Страсбурге и бедные, и знатные семьи зимой украшали ели цветной бумагой, фруктами и сладостями.... |
Мастер-класс «Игры В. В. Воскобовича как средство развития интеллектуально-творческих способностей» Цель: Знакомство с развивающими играми В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». Задачи: 1. Познакомить воспитателей с развивающими играми В. В. Воскобовича, их... |
Программные задачи: Развивать познавательный интерес к миру природы, логическое мышление, творческий потенциал, воображение, коммуникативные навыки. Закреплять представления о том, что человек должен бережно и гуманно относиться к среде обитания, охранять и... |
ФЭМ представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Дошкольный возраст – это период становления... |
Цель: Обобщать представления детей об осени, поднять эмоциональный настрой детей. Задачи: продолжать закреплять представления о времени года – осени, о сезонных изменениях в живой и неживой природе, в жизни людей; вызвать интерес к окружающему; логическое мышление,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Педагогическая философия воспитателя
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
Материал мастер-класс «Кто, кто в теремочке живет?»
26 ноября 2024 в 16:36