Михайлова наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Задачи. Учить детей различать значение предлогов «НА» и «ПОД» и правильно употреблять их в речи. Учить подбирать слова-предлоги, пользоваться их символами. Учить детей составлять предложения по опорным предметным картинкам с пропущенными предлогами «НА» и» ПОД».... |
Вед. Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады видеть Вас на речевом празднике, который называется «Как у нас в деревне». За год наши дети подросли, многому научились, стали красивее говорить. Все это мы Вам с удовольствием сейчас покажем. Приглашаем всех в нашу... |
Методика организации дидактических игр Дидактические игры – широко распространенный метод словарной работы. Словарные игры проводятся с игрушками, предметами, картинками и на вербальной основе. Игровые действия в словарных играх дают возможность, главным образом,... |
ОНР, нарушение речи
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня Тема: звуки [б], [б’]. Буква Б. Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [б], [б’] на слух и в собственной речи в словах и обозначать их соответствующими... |
Учитывая ограниченные речевые возможности детей с ОНР и их психические особенности, в логопедической работе используют такие формы и методы обучения детей, которые целенаправленно будут стимулировать их речевую активность, развивать словарь, положительно влиять на... |
Тема: звуки [т], [т, ]. Буква Т. Цель: закрепить умение дифференцировать звуки [т], [т’] в словах, предложениях и формировать соответствующие звукобуквенные связи. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т, ]; •... |
Авторы: Кудрявцева Ирина Васильевна - учитель-логопед ГБДОУ №49 Красносельского района г. Санкт-Петербург Строкова Лариса Петровна -воспитатель Досуг по теме «Осень» ГБДОУ №49 Красносельского района г. Санкт-Петербург Под песню «Осень» дети входят в зал Ведущий:... |
Судьба любого человека во многом зависит от того, как прошло у него дошкольное детство, так как именно в период дошкольного детства происходит процесс формирования основных личностных образований. В связи с этим очень важно в период дошкольного детства подготовить... |
Авторы: Кудрявцева Ирина Васильевна ( учитель -логопед ГБДОУ № 49 Красносельского района Санкт-Петербурга) Строкова Лариса Петровна ( воспитатель ГБДОУ № 49 Красносельского района Санкт-Петербурга) Под песню «Осень» дети входят в зал Ведущий: Птички улетели,... |
ель: формирование понятия о словах, обозначающих признак предметов. Задачи: 1. Воспитывать уважение к товарищу, умение работать в коллективе, умение рассуждать,... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет Волонтерская акция «Тепло маминых рук»
24 января 2025 в 17:19
Дизайн — викторины для детей и взрослых
24 января 2025 в 17:15
Проект «Какой разный транспорт» в средней группе
24 января 2025 в 17:13
Основные аспекты работы с детьми с ментальными нарушениями
24 января 2025 в 16:59
Формирование навыков безопасного поведения у детей...
24 января 2025 в 16:56