Казимир Казинский. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, книги. Конспекты занятий
Цель: Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Программное содержание: Учить, интонационно точно, повторять песенки из сказок. Закрепить умение детей угадывать знакомые сказки. Развивать память, воображение, выразительность речи. Воспитывать... |
Программное содержание: Познакомить детей с румынской сказкой «Солнышко и снежные человечки». Учить детей чувствовать и понимать характер сказочных образов, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие... |
ННОДРазвитие речи “Литературный калейдоскоп”( по произведениям детских писателей) Программное содержание: развивать читательский интерес, выразительное чтение стихов, быстроту мышления, внимание, память; закреплять доброжелательное взаимодействие с детьми и... |
Чтение, книги. Конспекты занятий
Конспект занятия по обучению детей младшего дошкольного возраста чтению с губ «Игрушки». Цель: обучение детей чтению с губ названий игрушек, ознакомление детей с тем, что окружающие их предметы могут быть названы не только письменно ( при помощи табличек) и... |
Задачи: • Воспитывать эмоциональный отклик, доброту, дружеские взаимоотношения • Способствовать умению детей определять овощи на ощупь • Развивать интерес к художественному произведению • Развивать речевую активность детей Материал и оборудования :магнитофон,... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе дети с ЗПР . Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное». Подготовила воспитатель Макаренко. С. Н. Задачи: 1. Обучающая: познакомить детей с произведением Е. Пермяка «Самое... |
Цель: воспитывать у детей любовь к природе родного края, живописи, поэзии. Задачи: обобщить знания детей об осени. Учить выразительно читать стихотворение, передавая интонацией любование осенней природой. Методы и приемы: обобщающая беседа об осени, д/и. Словарная... |
В групповой комнате разложены кошачьи следы, дети замечают их. Воспитатель спрашивает: «Как вы думаете, чьи это следы? Куда они ведут? » Дети: - Следы ведут к Незнайке. Воспитатель: - Смотрите что у Незнайки в руках? Дети: - Письмо. Воспитатель спрашивает: - Как... |
Конспект занятия по развитию речи чтение сказки К. Чуковского" Телефон". Цель: создать условия для расширения детей о творчестве детского писателя. Задачи: развивать эмоциональную сферу детского воображения, воспитывать любовь к художественной литературе, к сказкам.... |
Занятие по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Чтение сказа П. Бажова «Серебряное копытце» Добрый день, уважаемые коллеги! Однажды Эйнштейна... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружок «Юный пешеход»
25 января 2025 в 12:52
Сценарий новогоднего праздника «В гости к Елочке» в группе...
25 января 2025 в 12:45
«Космическое путешествие». Сценарий квест-игры для детей...
25 января 2025 в 12:43
Тематическая эстафета «Перенеси предметы личной гигиены»
25 января 2025 в 12:39
«Страна геометрических фигур». Конспект ОД по ФЭМП в...
25 января 2025 в 12:38