Каркашова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик. Рисование
Вид детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская Цель: учить изображать дождь, рисуя короткие тонкие штрихи;закреплять умение правильно держать... |
Художественно – творческая деятельность детей совместно с родителями. Мастер-класс «Солнышко и дождик». Цель: создание у детей радостного настроения и чувства уверенности рядом с мамой, повышение компетентности родителей от организации досуга детей. Оборудование... |
Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружаю¬щей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять уме-ние рисовать короткие штрихи и... |
Дождь, дождик. Рисование
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 присмотра и оздоровления города Тюмени Образовательная деятельность «Дождик, дождик, капелька» Ведущая образовательная область «Художественно-эстетическое развитие: рисование» Средняя... |
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством рисования, познакомить детей с техникой рисования пальчиками,... |
Тема: «Дождик кап-кап» Цель: • Развитие творческих способностей детей. • Способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной деятельности; Задачи: • Создать радостное настроение, воспитывать у детей чувство... |
Цель: учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами... |
Цель: создать условия для развития творческих способностей, способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком; - учить рисовать из тучек дождик, передавая его... |
Рисование в первой младшей группе «Дождик кап – кап – кап ». Рисование синей гуашью, в первой младшей группе. Возраст авторов: 3 года Авторы работ: Демьян Никеев,... |
Интеграция образовательных областей: • Физическое развитие, • познавательное развитие, • речевое развитие, • социально-коммуникативное, • художественно-эстетическое развитие. Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность. Форма... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Ёлочная игрушка» из соленого теста в технике...
24 ноября 2024 в 21:27
«Использование балансировочного комплекта Ф. Бильгоу для...
24 ноября 2024 в 21:25
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
24 ноября 2024 в 21:23
Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого...
24 ноября 2024 в 21:21
«Помощь Колобку»
24 ноября 2024 в 21:20