Получи документы

Пальчиковое рисование в ясельной группе: «Дождик кап — кап — кап» (4 фото)

Васильева Валерия Николаевна
Пальчиковое рисование в ясельной группе: «Дождик кап — кап — кап»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством рисования, познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек.

Задачи:

- Дать знания детям о природных явлениях (дожде);

- Научить изображать капельки дождя;

- Развить интерес к рисованию, моторные функции.

Материал. Мольберт, большой лист с изображением тучи, бумага альбомного формата с силуэтом тучи на каждого ребенка, гуашь синего цвета, кисточки, салфетки.

Публикация «Пальчиковое рисование в ясельной группе: „Дождик кап — кап — кап“» размещена в разделах

Предварительная работа. Наблюдать за капельками дождя, тучами на небе, лужами. Вспомнить стихи и песенки про дождик.

Интеграция. Познание, труд, музыка.

Ход занятия

Ребята, послушайте загадку:

Туча, туча,

Что несешь?

Отвечает туча…. (Дождь)

Воспитатель поет с детьми песенку про дождик. Воспитатель спрашивает у детей:

-А вы любите гулять по лужам? –Да!. Играет с детьми в музыкальную игру «Дождик». Ой, детки здесь, на ковре столько луж для вас дождик накапал, давайте наступать на них и прыгать по лужам (Лужи из газет). Играет на металлофоне, отстукивая песенку дождя. Давайте мы капельки дождя нарисуем краской. Для этого мы сядем за стол. И прежде чем нарисовать подготовим наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять»

Раз, два, три, четыре, пять

Удары по столу пальчиками обеих рук. Левая начинает с мизинца, правая – с большого пальца.

Вышел дождик погулять.

Беспорядочные удару по столу пальчиками обеих рук.

Шёл неспешно, по привычке,

«Шагают» средним и указательным пальчиками обеих рук по столу.

А куда ему спешить?

Вдруг читает на табличке:

Ритмично ударяют то ладонями, то кулачками по столу.

«По газону не ходить!»

Дождь вздохнул тихонько:

Часто и ритмично бьют в ладоши.

– Ох!

Один хлопок.

И ушел

Ритмичные хлопки по столу.

Газон засох.

На мольберте показывает, как из тучи идет дождик (рисует пальцем капельки). Затем каждый ребенок рисует дождь (тучка заранее сделана аппликативно).

Пальчиковое рисование в ясельной группе: «Дождик кап — кап — кап»
Фото «Дождик кап — кап — кап»
Пальчиковое рисование в ясельной группе: - фото

После этого все рассматривают, какой сильный дождик.

Фото №1 Цель Развитие художественно творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством рисования познакомить детей с техникой

- Молодцы, ребята, вы очень постарались.

Давайте с вами сделаем массаж, чтобы проводить дождик и встретить солнышко:

b]Массаж:[/b]

Солнышко проснулось, лобика коснулось.

Лучиками провело и погладило. (Дети проводят руками по лбу)

Солнышко проснулось, щёчек коснулось

Лучиками провело и погладило. (Проводят руками по щекам)

Солнце личико согрело, потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись. (Дети улыбаются друг другу).

Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Для кого? Вам понравилось рисовать?

Публикации по теме:

«Росинка», «Дожди Тук и Кап», «Град», «Снег». Стихи о явлениях природы«Росинка», «Дожди Тук и Кап», «Град», «Снег». Стихи о явлениях природы Природные явления, такие как осадки в виде дождя, росы, снега и града нам всем знакомы. В своих четверостишиях я попробовала кратко и доступно.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Дождик, дождик, лей!» Цель: создать условия для развития творческих способностей, способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе по ФГОС «Дождик кап-кап» Тема: «Дождик кап-кап» Цель: • Развитие творческих способностей детей. • Способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников.

Пальчиковое рисование «Березы весной»Пальчиковое рисование «Березы весной» Нетрадиционная техника рисования «Пальчиковое рисование» на тему «Березы весной» Нетрадиционная техника рисования пальцами и ладошками.

Нетрадиционное рисование в ясельной группе. ОдуванчикНетрадиционное рисование в ясельной группе. Одуванчик На этом занятии закрепляли знания малышей про такой цветок,как одуванчик, его цвет, форма, имеет ли запах, и какой он становится после того,.

Образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Дождик, дождик, капелька» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 присмотра и оздоровления города Тюмени Образовательная.

Рисование в ясельной группе «Листочки на дереве» (рисование пальчиками) Программное содержание: • учить рисовать пальчиками — окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки, • закрепить знание.

Рисование в первой младшей группе «Дождик кап — кап — кап».Рисование в первой младшей группе «Дождик кап — кап — кап». Рисование в первой младшей группе «Дождик кап – кап – кап». Рисование синей гуашью, в первой младшей группе. Возраст авторов: 3 года Авторы.

Сценарий занятия для детей второй группы раннего возраста на тему: «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель. Формирование познавательного интереса у детей раннего возраста через элементарную познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи.

Экологическая сказка «Приключение Кап-капы»Экологическая сказка «Приключение Кап-капы» Дорогие коллеги! Хочу Вам предложить свою вторую сказку. Эта сказка подойдёт для детей 2 — 5 лет. Эта сказка учит : * познавать окружающий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пальчиковое рисование в ясельной группе: «Дождик кап — кап — кап»
Опубликовано: 23 сентября 2017 в 14:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пальчиковое рисование в ясельной группе: «Дождик кап — кап — кап»» (включая файлы) размещена пользователем Васильева Валерия Николаевна (УИ 767744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД