Елена Лунёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП ( подготовительная группа) «Математическая олимпиада», воспитатель 1КК Казанцева Татьяна Сергеевна Приоритетные направления детского развития – познавательное развитие в интеграции с социально – коммуникативным развитием. Цель: закрепление и... |
Тема: Величина. Широкий, узкий. Задачи: 1. Формировать представления о величинах: широкий, узкий. 2. Учить детей сравнивать предметы по ширине. 3. Закрепить название геометрических фигур. ( круг, квадрат. 4. Воспитывать внимательность, дружелюбие. Материал:... |
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учрежление детский сад №18 «Остров сокровищ» Конспект открытого занятия по развитию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в страну математики» Подготовила и провела... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Подготовила: Митченкова Т. А Тема: « В поисках Золотого ключика» Цель: - Продолжать формировать представление о способе обозначения числа 5 с помощью цифры и с помощью точек. - Закрепить представление о составе числа 5 из двух меньших, порядковый счет,... |
Познание «ГОРОД МАТЕМАТИКИ» Цель: Сформировать представления о объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвете, размере, числе, пространстве. Задачи: Закрепить полученные знания по познавательному развитию: сравнивать по... |
Воспитатель: Савенкова С. В. Квест – игра «Спасаем страну Математику» для средней группы. Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - закреплять представление о том, что результат... |
Задачи: Продолжать учить соотносить цифру с количеством кругов на карточке. Закреплять знания о временах года; назывании и различении геометрических фигур. Упражнять в сравнении двух предметов по длине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами:... |
Цель: формирование у детей элементарной системы знаний о природе через математику и сенсорное развитие. Задачи. 1. Продолжать формировать представления о величине и цвете; закрепить сенсорные эталоны. 2. Закреплять умения ориентироваться на плоскости. 3.... |
«Что за прелесть эти сказки! » Программное содержание: Цель: учить детей решать логические задачи Задачи: Образовательные: учить детей решать логические задачи на поиск... |
«Поиграем с лодочками». Цель: развивать умение различать количество предметов ( один – много, использовать в речи имена существительные во множественном и единственном числе. Дидактический наглядный материал: тазик с водой, пластиковые лодочки одного цвета и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство с буквой и звуком «Р». Конспект занятия по...
1 декабря 2024 в 15:32
Комплексное итоговое занятие в ясельной группе «Путешествие...
1 декабря 2024 в 15:32
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему:...
1 декабря 2024 в 15:31
Чехлы на стульчики «Транспорт специального назначения»
1 декабря 2024 в 15:30
12 ноября Синичкин день Разновозростная группа «Горошинка»
1 декабря 2024 в 15:29