Конспект занятия по ФЭМП «Поиграем с лодочками»
Полина Елхова
Конспект занятия по ФЭМП «Поиграем с лодочками»
▼ Скачать + Заказать документы
«Поиграем с лодочками».
Цель: развивать умение различать количество предметов (один – много,использовать в речи имена существительные во множественном и единственном числе.
Дидактический наглядный материал: тазик с водой, пластиковые лодочки одного цвета и размера (по количеству детей и для воспитателя,поднос,салфетка.
Воспитатель подзывает детей к себе и читает стихотворение «Мы плывем на лодочке» О. Новиковской.
Кто там в лодочке плывет,
Кто там песенку поет?
-Я на лодочке плыву,
Звонко песенку пою.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Поиграем с лодочками“» размещена в разделах
По ходу чтения воспитатель с детьми изображают лодочки : прижимают ладони друг к другу.
Затем воспитатель подзывает детей к столу,показывает подготовленные на нем лодочки, спрашивает детей: «Что это?»(лодки, их много. Сколько лодок?»(много).Дети отвечают на вопросы воспитателя. Воспитатель предлагает детям поиграть с лодочками : берет одну и пускает в таз с водой. Воспитатель спрашивает «Что делает лодочка?»(плавает). Сколько лодочек плавает (одна).Сколько лодочек на столе (много). Дети отвечают на вопросы воспитателя.
Воспитатель предлагает детям пустить остальные лодочки в таз, дети выполняют указание воспитателя. Воспитатель говорит,что в тазу много лодочек. Спрашивает у детей, сколько лодочек в тазу? Дети отвечают (много).
Воспитатель предлагает детям поиграть с лодочками самостоятельно
Публикации по теме:
«Поиграем с водой». Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе
Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Составила и провела: воспитатель Валентина Александровна Колыбельникова (МБДОУ.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поиграем с водой»
Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Составила и провела: воспитатель Валентина Александровна Колыбельникова (МБДОУ.
Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поиграем в прятки»
Тема «Поиграем в прятки» Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи:.
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Поиграем в школу»
Возрастная группа воспитанников: старшая группа Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Поиграем в школу» Цель:.
Конспект НОД по ФЭМП «Поиграем с зайкой» с детьми раннего возраста
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Поиграем с зайкой» с детьми раннего возраста Цель: Закреплять.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поиграем с Зайкой»
Тема: «Поиграем с Зайкой» Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму,.
Конспект занятия «Поиграем вместе»
Речевое развитие: развивать диалогическую речь; учить детей составлять описательный рассказ; побуждать детей отвечать чётко на вопросы;.
Конспект занятия в средней группе «Поиграем с мишками» (по мотивам сказки «Три медведя»)
• Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические.
НОД в младшей группе по ФЭМП «Поиграем с Колобком»
Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах, их признаках. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей отгадывать загадки.
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Поиграем с куклами».
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Поиграем с куклами». «Поиграем с куклами» Задачи: 1. Формировать у детей.