руслан русланов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Цель: «Формирование у детей представление о жизни в деревне. » Программные задачи: 1) Активизировать речь детей. 2) Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. 3) Закреплять у детей звукоподражание домашних... |
Цель: Закрепить с детьми пройденный материал. Вид занятия: Ознакомление с окружающим. Программное содержание: Закрепляющие задачи: Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их... |
Программное содержание: • дать детям знания о значении кожи для животных и людей; • продолжать формировать навыки гигиены; • тренировать тактильное восприятие. Материал: волшебный мешочек, лоскутки меха, наждачной бумаги, атласной ткани, ложка, теплая грелка,... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Цель: познакомить детей со строением тела человека, с возможностями тела ( организма. Воспитывать чувства гордости, что ты – Человек. Вызвать интерес к дальнейшему познанию. Наглядный материал: плакат с изображением внутреннего строения человека. Ход занятия:... |
Цель: - показать способность желудка растворять и впитывать - различные вещества; - систематизировать представления детей о работе пищеварительного тракта; - вызвать интерес у детей к познанию своего организма. Оборудование: - 1 литровая банка с водой - соль -... |
Цель: 1. Дать детям элементарные знания о роли кожи в жизни 2. Закрепить элементарные знания о профилактике заболеваний кожи и рекомендации по оказанию первой помощи пострадавшим 3. Учить детей беречь свою кожу Оборудование и материалы: - большая фигура человека -... |
Цель: раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло», показать, каким эмоциональным состояниям они соответствуют; учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, жестам, пантомимике. Ход занятия: Воспитатель: Давайте сядем в кружок,... |
Цель: учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта; дифференцировать противоположные эмоциональные переживания: дружелюбие и враждебность. Знакомить детей с конструктивными способами решения конфликтных ситуаций и способствовать их усвоению и... |
Ход занятия. I. Вводная часть. Введение в ОД: мотивация детей. Дети входят в зал. 1. Музыкальное приветствие. Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! Здравствуйте, гости! Добрыйдень! Нам здороваться не лень! Залетает... |
Программное содержание: формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства. Оборудование и материалы: глобус, иллюстрации природы, городов России. Методы и приёмы: словесный ( беседа,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Откуда...
23 декабря 2024 в 09:27
Консультация для родителей «Чем заниматься дома с...
23 декабря 2024 в 09:22
Использование малых форм фольклора в развитии речи у детей...
23 декабря 2024 в 09:15
Формирование представлений об отдельных профессиях взрослых...
23 декабря 2024 в 09:09
Методы борьбы с детской истерикой
23 декабря 2024 в 09:01