Получи документы

хабирова алсу. Блог

Автор блога: хабирова алсу
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект познавательно-исследовательской ООД в компенсирующей группе детей с УО «Поможем проснуться мишке косолапому»
Форма НОД : интегрированная «Поможем проснуться мишке-косолапому» Образовательные области: «Познание» ( ФКЦМ, ПИиПД, «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,...

Самоанализ интегрированной НОД в компенсирующей группе детей с УО по лексической теме «Весна»
Тема: «Поможем проснуться мишке-косолапому» Воспитатель: Саранина Елена Хакимжановна НОД построена по принципу интеграции образовательных областей: познавательное ( ФКЦМ, ПИиПД, ФЭМП, художественно -эстетическое ( рисование и музыка, физическое Разрабатывая НОД,...

Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами ОУ в коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами
Взаимодействие учителя – логопеда с педагогами образовательного учреждения в коррекционно – развивающей работе с детьми- логопатами Во «Всемирной декларации об обеспечении защиты и развития детей» говорится: «Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Их будущее...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Значимость картинки в развитии речи детей с ОВЗ
Значимость картинки в развитии речи детей с ОЗВ. Одним из важнейших разделов педагогики раннего детства, направленных на умственное развитие ребенка является развитие речи и мышления. Мышление начинает формироваться с первых лет жизни и первые три года играют важную...

Программа «Комфорт лого» как универсальная методика коррекции и развития адаптационных возможностей школьников с ОВЗ
ПРОГРАММА «КОМФОРТ ЛОГО» КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ МЕТОДИКА КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ АДАПТАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ Компьютерные технологии уверенно вошли в педагогический процесс современной школы. Не остались в стороне и дети с ограниченными возможностями...

Возрастные особенности детей 5–6 лет
Возрастные особенности детей 5-6 лет Развитие личности Возраст пяти лет – последний из дошкольных возрастов, ког¬да в психике ребенка появляются принципиально новые образо¬вания. Это произвольность психических процессов – внимания, памяти, восприятия и др. – и...

Совместное творчество педагогов и родителей с детьми с ОВЗ.
Включение родителей в совместное творчество является важнейшим условием развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Уже давно известно, что совместное...

Ранняя комплексная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям в России
Семья с ребёнком-инвалидом — это семья с особым статусом. Особенности и проблемы данной семьи определяются не только личностными особенностями всех её членов и характером взаимоотношений между ними, но и большей занятостью решением проблем ребенка, закрытостью семьи...

Современные компьютерные программы для логопедического обследования и обучения лиц с ОВЗ
Информационные технологии в последнее время стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями...

Методические рекомендации «Предметно-развивающая среда для детей с ОВЗ»
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД