Совместное творчество педагогов и родителей с детьми с ОВЗ. (12 фото)
Кручинина Инна Васильевна
Совместное творчество педагогов и родителей с детьми с ОВЗ.
▼ Скачать + Заказать документы
Включение родителей в совместное творчество является важнейшим условием развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Уже давно известно, что совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка. Совершенствуются его моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Помимо этого, совместная творческая деятельность – это интересное и увлекательное времяпровождение. Ребёнок с ОВЗ, участвуя в творческой деятельности, может пройти путь от интереса, через приобретение конкретных знаний, умений и навыков, к профессиональному самоопределению и быть успешным и адаптированным в социуме.
Публикация «Совместное творчество педагогов и родителей с детьми с ОВЗ,» размещена в разделах
Наш опыт подтверждает, что включения ребенка с ОВЗ в совместное творчество с их родителями и педагогами является значимым фактором успешности и социализации ребенка с ОВЗ.
Мы поставили перед собой цель: вовлечение родителей в участие в учебно-воспитательном образовательном процессе через совместное творчество педагогов, детей и родителей.
И для реализации поставленной цели наметили следующие задачи:
-установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами;
- создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей и детей;
- способствование творческому развитию личности детей (учить видеть красоту в обыденных вещах, проявлять фантазию, испытывать чувство радости от процесса труда и от достигнутых результатов);
- развитие у детей коммуникативных навыков,
- формирование уважительных взаимоотношений семьи и образовательного учреждения.
Публикации по теме:
«Нам вместе интересней». Совместное творчество педагогов и родителей группы для детей с ДЦП
Мой подход к работе с детьми с НОДА В группе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), я работаю 14 лет. В моей группе.
«Шляпное шоу» или совместное творчество детей и родителей
Формирование творческой личности – одна из главных задач современного педагога. Человек будущего должен быть созидателем, с развитым чувством.
Фотоотчёт «Совместное творчество детей и родителей»
В нашем детском саду стало традицией проведение творческих конкурсов, в которых принимают участие и дети, и их родители. Наши родители всегда.
Красная книга. Совместное творчество родителей и детей подготовительной группы
Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша! (А. П. Чехов) Наша природа создала.
Плакат «С Днем космонавтики!» Совместное творчество педагога с детьми раннего возраста
«Так чудесно в космосе! Так волшебно в космосе! В настоящем космосе Побывал однажды!» (О. Ахметова) Совместное творчество педагога с.
Совместное творчество детей и родителей «Весна-красна!»
Марина Русина Совместное творчество детей и родителей «Весна-Красна!» То снег валил, то ветры выли. И вдруг тепло, поют скворцы. И почки.
Совместное творчество педагога с детьми «Гнездо с птенцами». Мастер-класс
Назначение поделки: пополнение экологического центра группы. Цель: оформление поделки на весеннюю тематику с использованием знакомых способов.
Совместное творчество педагога с детьми раннего возраста. Плакат «Будущие космонавты»
Каждый год 12 апреля отмечается День космонавтики. Для педагогов это возможность рассказать детям о космосе: рассмотреть цветные иллюстрации.
Совместное творчество родителей и детей «Книжки-малышки.»
Уважаемые коллеги! Всем родителям хочется, чтобы их ребенок вырос умным, любознательным и он должен правильно говорить. В наше время не.
Выставка поделок «Маленький Пушистик». Совместное творчество детей и родителей. Фотоотчет
Выставка поделок «Маленький Пушистик». Совместное творчество детей и родителей. Фотоотчет. Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу.