елена крук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Задачи: Обучать составлять распространенные предложения. 2. Развивать творческое воображение и мышление детей. 3 . Воспитывать интерес к насекомым, бережное отношение к природе. Материал к занятию: игрушка -муравей, корзинка, рисунок на ватмане ( река и трава,... |
Консультация «ТРИЗ – игры и секреты технологии» Дошкольный возраст уникален. Как сформируется ребенок, такова будет его жизнь. Как научить детей выражать свое мнение, свою точку зрения? Как помочь стать умным в жизни, приспособиться к нашей сложной... |
Тема: «Любопытный Слонёнок в гостях у детей». Цель: вовлечь детей в игровую деятельность. Задачи: *образовательные : - закрепить знания об осенних месяцах, осенних явлениях природы; - тренировать умение определять предмет с помощью тактильных ощущений и... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Конспект открытой НОД с использованием методов ТРИЗ в старшей группе «Путешествие в прошлое телефона» Цель: Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов и побуждение к творческой деятельности на основе использования методов ТРИЗ. Задачи: Область... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ для учителей-логопедов и воспитателей коррекционных групп Загадки дошколят ( ТРИЗ) Учитель-логопед, Чепурнова Надежда Викторовна В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего... |
"Это наша Земля" Папа с мамой опять уехали в экспедицию. Но ничего, мы с сестренкой будем жить с дедушкой. Ведь уже столько раз мы приезжали к нему в гости. Наш дедушка – лесник. Сколько знает он всевозможных сказок, прибауток о лесе. А как интересно рассказывает он... |
Что умеет делать? Цель: на формирование умения выявлять функции объекта. Правила игры: Ведущий называет объект. ( Объект можно показать или загадать с помощью игры "Да - Нет" или загадки. Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его... |
Ц ель : формирование связной речи детей подготовительной группы с использованием элементов технологии ТРИЗ и РТВ. Образовательные задачи: - способствовать развитию словотворчества; - вырабатывать стремление к изобретательности, поиску новых решений; -... |
Художественно – эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Возраст детей: 5 – 6 лет ( старшая группа) Цель: Учить определять характер, настроение музыкального... |
Задачи: 1. Расширять представления детей о посуде, о её назначении. 2. Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды. 3. Упражнять в умении образовывать прилагательное от существительного. 4. Развивать умение находить сходства и различия между... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
Фотоотчет о проведении занятия «Непокоренный город-фронт» с...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49