![]() | Иван. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Игра «Тишина» Дети, закрыв глаза, «слушают тишину». Через 1-2 минуты детям предлагается открыть глаза и рассказать, что они услышали. Игра «Угадай, на чём играю» Цель: развитие устойчивости слухового внимания, умения различать инструмент на слух по его звучанию.... |
Подготовила: учитель – логопед Никулина Светлана Васильевна Цель: Предоставление обобщения и распространение личного педагогического опыта широкой аудитории педагогов дошкольного образования. Задачи: 1. Создание условий для профессионального развития педагога, в... |
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук [ш], выделять, различать этот звук в звучащей речи; закрепить знания зрительного образа буквы Ш. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать... |
Развитие фонематического слуха.
Конспект подгруппового логопедического занятия с воспитанниками старшей группы с фонетико-фонематическим недоразвитием речи ( III период) Тема: «Утерянные вещи» Цель: дифференциация и закрепление правильного произношения звуков ( С, Ш) в слогах, в словах, во... |
Игры, представленные в презентации позволяют совершенствовать фонетико-фонематические представления у детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности. Использовать данную серию игр можно не только на фронтальных, индивидуальных занятиях, но и... |
![]() |
Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей характеризовать звук 3 с опорой на акустические и артикуляционные признаки. Познакомить детей с буквой З. Учить детей составлять предложения по сюжетной картинке. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать... |
Актуальность темы заключается в том, что в дошкольных учреждениях с каждым годом растет процент плохо говорящих детей, у которых есть трудности в слуховой дифференциации звуков. Дети, у которых недостаточно развито фонематическое восприятие, имеют низкий уровень... |
Конспект фронтального логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей 5-6 лет в группе компенсирующей направленности Тема: «Звук и буква О» Подготовила: учитель-логопед Фролова Т. Е.   Цели занятия:... |
Логопедическое воздействие при формировании правильного произношения предусматривает несколько этапов. На подготовительном этапе ведётся работа по развитию фонематического слуха и подготовке органов артикуляционного аппарата ребёнка к правильному произношению звука.... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лучший сценарий «Квест в поисках сокровищ»
2 августа 2024 в 00:49
Фотоотчёт по театральной деятельности. Сказка «Гуси-лебеди»
2 августа 2024 в 00:12
Конспект занятия «Путешествие в Лего-град»
1 августа 2024 в 23:34
Конспект занятия по развитию речи с детьми с ОВЗ раннего...
1 августа 2024 в 23:28
Консультация для родителей. Что должно насторожить...
1 августа 2024 в 23:22