Игры по развитию фонетико-фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Аноним
Игры по развитию фонетико-фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игры, представленные в презентации позволяют совершенствовать фонетико-фонематические представления у детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности. Использовать данную серию игр можно не только на фронтальных, индивидуальных занятиях, но и в домашних условиях совместно с родителями, как способ закрепления ребенком пройденного материала.
Игра «Расшифруй букву»
Публикация «Игры по развитию фонетико-фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Ребенку предлагается закрасить гласные и согласные буквы соответствующим цветом. После выполнения задания, ребенок обнаруживает, что на листе появилась одна из букв русского алфавита. Ребенок называет ее, после чего логопед предлагает составить эту букву из счетных палочек.
Игра «Слоги»
Ребенку предлагается произнести вслед за логопедом ряд слогов, затем на листе бумаги закрасить «мягкие» слоги зеленым цветом, а «твердые» синим цветом.
Игра «Разноцветные стрелки»
На листе бумаги изображены стрелки с буквами, показывающие в различном направлении. Ребенку предлагается закрасить стрелки, показывающие влево красным цветом, вправо – синим цветом, вверх – зеленым цветом, а вниз – желтым цветом. При выполнении данного задания ребенок произносит звук, соответствующий данной букве, при этом закрепляет знания, о том, что гласные буквы (звуки) обозначаются красным цветом, а согласные буквы (звуки) обозначаются синим цветом.
Публикации по теме:
Формирование фонематических процессов у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием в дошкольном возрасте
Вопрос подготовки дошкольников к овладению чтением и письмом на основе звуковой аналитико – синтетической деятельности, является частью.
Использование дидактической игры при формировании фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста
«Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.
Дидактические игры для развития экологических представлений у детей дошкольного возраста в старшей группе
Дидактические игры для развития экологических представлений у детей дошкольного возраста в старшей группе «Экологические круги» Дидактическая.
Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах
При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо.
Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста средствами развивающей игры
Математика играет огромную роль в жизни человека. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения; формирует настойчивость,.
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов во II младшей группе для детей с ТНР
Тема: Звук и буква «О». Цель: Развитие артикуляционного праксиса и фонематического гнозиса. Задачи: 1. Познакомить со звуком "О"; закреплять.
Игры по социально-коммуникативному развитию, использование мнемотехники в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
Пожалуй, сегодня, в связи с введением ФГОС в дошкольное образование, каждому из нас необходимо четко понимать, что наших руках находится.
Моделирование как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста
«Моделирование как метод формирования экологических представлений у дошкольников. Презентация» «Модель - это предметное, графическое или.
Развитие сенсорных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР через развивающие игры
Ускорение темпов общественных преобразований, стремительный научно-технический прогресс, определяют необходимость совершенствования и интенсификации.
Развитие представлений детей старшего дошкольного возраста о животном и растительном мире России
На аналитическом этапе также было проанализировано познавательное развитие детей по методике Н. Н. Кондратьевой. Анализировались следующие.