Папки-передвижки

Оксана Нешкуренко. Блог

Автор блога: Оксана Нешкуренко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях «Украшаем шапки»
Дидактическая игра опирается на знания, уже имеющихся у детей, причём часто в одной игре они могут использовать знания и представления, полученные на занятиях по разным...

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Постановка звука [Ш] Цель: - уточнение артикуляции звука [Ш]; - постановка звука; - уточнение изолированного положения; - развитие речевой моторики; - развитие фонематического слуха; - развитие точных...

Конспект занятия по закреплению правильного произношения звука [ж] в средней группе
Звуковая культура речи в средней группе. Развитие артикуляционного аппарата, закрепление правильного произношения звуков ОЛЕСЯ МАРЫШЕВА Звуковая культура речи в средней группе. Развитие артикуляционного аппарата, закрепление правильного произношения звуков Цель:...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект логопедического подгруппового занятия для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи «Звук [ш]. Буква ш»
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук [ш], выделять, различать этот звук в звучащей речи; закрепить знания зрительного образа буквы Ш. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать...

Коспект НОД по подготовке обучению грамоте Звук [ш]
Чупра Елена Конспект НОД по Подготовке к обучению грамоте О. О. Речевое развитие [/i] Тема: «Звук [ш]» Программное содержание: - Познакомить детей со звуком [ш]; - Учить выделять звук [ш] в произношении; - Закрепить у детей умение находить звук, чаще всего...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
I. Организационная информация ( Согласно ФГОС ДО) 1 Доминирующая образовательная область Речевое развитие 2 Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная II. Методическая информация 1 Тема образовательной деятельности «Дифференциация звуков ( С-Ш) » 2 Методы и...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки [С], [Ш]»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Звуки «С-Ш» Цели: Закрепить навыки правильного звукопроизношения и дифференциации звуков «С-Ш», развивать навыки звукового анализа и синтеза, закреплять навыки словообразования, расширение словаря признаков...

«Звук [ж]. Буква ж». Конспект логопедического занятия.
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук [ж], выделять, различать этот звук в звучащей речи; познакомить с буквой Ж. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать лексико-грамматический строй,...

Конспект занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]-[З]-[Ж]
Логопед: Ребята, сегодня для вас пришло письмо от лесных жителей. Что же они нам прислали? Давайте посмотрим. Здесь загадки. 1. Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке беленькой зимой, А в шкурке серой - летом. ( заяц) 2. Вот иголки и булавки...

Конспект логопедического занятия в сенсорной комнате «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях»
Конспект логопедического занятия в сенсорной комнате. Тема: Автоматизация звука «Ш» в словах и предложениях. Цель: Автоматизация звука « Ш». Задачи: - учить правильно произносить звук и различать его на слух. - развивать фонематический слух, связную речь,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД