![]() | Людмила Зайцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
1. Игры на развитие артикуляционной моторики: • Птенчик ( открывать-закрывать рот) • Лягушка ( узким языком широко открыть рот и «поймать комара») • Качели ( рот приоткрыт, кончик языка поднимаем вверх-вниз) • Часики ( рот в положении – улыбка, кончик языка... |
1. Игры на развитие артикуляционной моторики: • Птенчик ( открывать-закрывать рот) • Лягушка ( узким языком широко открыть рот и «поймать комара») • Качели ( рот приоткрыт, кончик языка поднимаем вверх-вниз) • Часики ( рот в положении – улыбка, кончик языка... |
Тема: Знакомство со звуком Л. Звуковая культура речи; звуки Л, ЛЬ Обучение рассказыванию работа с картиной – матрицей. Цель: Учить детей создавать картину и рассказывать о её содержании, развивать творческое мышление. Упражнять детей в четком произношении звука Л,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Младший дошкольный возраст ( 2-3 года) 1. Игры на развитие артикуляционной моторики: • Птенчик ( открывать-закрывать рот) • Достань нос язычком • Оближи ложку • Слизни варенье с тарелки • Лягушка ( узким языком широко открыть рот и «поймать комара») • Корова (... |
1. Игры на развитие артикуляционной моторики: • Птенчик ( открывать-закрывать рот) • Достань нос язычком • Любопытная змейка ( острый язычок) • Поймай шарик ( на шнурке небольшой шарик, который нужно достать зубами, губами, языком) • Лягушка ( узким языком широко... |
1. Игры на развитие артикуляционной моторики: • Птенчик ( открывать-закрывать рот) • Достань нос язычком • Любопытная змейка ( острый язычок) • Поймай шарик ( на шнурке небольшой шарик, который нужно достать зубами, губами, языком) • Лягушка ( узким языком широко... |
Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе Звуки «С» - «Ц» Программное содержание: 1. Закрепить правильное произношение звуков С-Ц. 2. Развивать умение дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой... |
![]() |
Цели:Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Формировать у детей представления об осени, как о красивейшем времени года, используя средства художественной выразительности ( стихи, загадки. Продолжать учить детей... |
Организуя занятия по познавательно – речевому развитию, важно помнить, что для успешного овладения детьми умениями и навыками необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, их желания и интересы. С возрастом ребёнка расширяется содержание,... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о праздновании 23 февраля в ДОУ
25 февраля 2025 в 10:48
Интерактивная игра «Народные промыслы»
25 февраля 2025 в 10:45
Роль родителей в восстановлении социального статуса особого...
25 февраля 2025 в 10:42
Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе
25 февраля 2025 в 10:39
Аппликация «Кошелек»
25 февраля 2025 в 10:35