Гайнуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Демонстрационными –называются наблюдения и эксперименты, при которых в аудитории имеется всего один объект, и этот объект находится в руках педагога. Педагог сам проводит опыт( « демонстрирует его») , а дети следят за ходом и результатами. К сильным сторонам... |
Исследовательское поведение для дошкольника — главный источник получения представлений о мире. Наша задача — помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными: • при выборе объекта исследования; • при поиске метода его изучения; • при сборе и... |
Автор разработки: воспитатель Ягупьева Татьяна Юрьевна. Методические приемы: 1. Организационный момент 2. Беседа 3. Сюрпризный момент 4. Игровые упражнения 5.... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Мыло в подарок маме» средняя группа Паспорт проекта Тип проекта – познавательно-исследовательский. Вид – групповой. Длительность – краткосрочный. Сроки проведения: 1 месяц ( 01. 02. – 01. 03) Участники проекта:... |
МАДОУ «Рябинушка» Развлечение для детей старшего возраста. «Что такое? Что случилось? Как такое получилось? » Подготовила и провела воспитатель: Филимонова Ю. В. Здравствуйте ребята и взрослые. Сегодня я хочу рассказать вам о том, что взрослые ошибаются, когда... |
Образовательная область: познавательное развитие Форма работы: экспериментирование Цель: Углубление представлений о подсолнухе, как об основной и важной масленичной... |
Опытно – экспериментальная деятельность в детском саду Опыты на улице в зимний период Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно – действенное и наглядно – образное мышление, и экспериментирование как никакой другой метод,... |
Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; - дать сравнительную характеристику этим материалам; - учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета; - расширять словарный запас детей, учить... |
Выступление на тему: «Использование условных обозначений и мнемосхем в опытно-исследовательской деятельности детей среднего дошкольного возраста» СЛАЙ Д 2: «Что я слышу – забываю, Что я вижу – я помню, Что я делаю – я понимаю» Конфуций. Трудно не согласиться с... |
Тема " Для чего нам нужен свет" Цель: Формирование представлений о свете и его свойствах. Задачи:1. Дать понятие о возникновении света и тени. 2. Равивать интерес детей к поисково-познавательной деятельности. 3. Способствовать овладению приемами практического... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Игрушка-говорушка»
26 ноября 2024 в 13:28
Физкультурный досуг Осень славная пора-крикенем ей...
26 ноября 2024 в 13:25
Консультация-практикум на тему Развивающая...
26 ноября 2024 в 13:23
Конспект квест — игры в средней группе «В поисках сокровищ»
26 ноября 2024 в 13:19
Сценарий спортивного праздника, приуроченного ко Дню...
26 ноября 2024 в 13:18