Кирдякина Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: Как учителю подтвердить публикацию статьи в СМИ - читать подробнее.
МААМ-темочки: Дизартрия
Цель: Закрепить знания учителей – логопедов о нарушениях, наблюдаемых у детей – дизартриков. Задачи: 1. Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики; 2. Развитие дыхания; 3. Преодоление нарушений восприятия фонем; 4. Развитие фонематического слуха; 5. Развитие... |
Тема "Дизартрия" Дизартрия — нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное органической недостаточностью иннервации речевого аппарата. Основные проявления дизартрии состоят в расстройстве артикуляции звуков ( речь смазанная, недостаточно разборчивая,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия старшей группы. Тема: «Звук Р. Автоматизация у ребенка с дизартрией» Цели: Коррекционно-образовательные: - нормализация мышечного тонуса; - автоматизация правильного произношения звука Р в словах; - развитие... |
Дизартрия.
ТЕМА: Автоматизация ЗВУКА [С] ЦЕЛЬ: Автоматизировать чёткое произношение звука[С] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Ход занятия Коррекционные задачи Общеразвивающие задачи ФГОС ДО 1. Организационный момент. Логопед: Сегодня мы с тобой покажем... |
Дизартрия у детей. Основные проявления дизартрии. Основными признаками дизартрии у детей являются дефекты звукопроизношения и голоса, сочетающиеся с нарушениями речевой артикуляционной моторики и речевого дыхания. При дизартрии, в отличии от дислалии нарушается... |
В настоящее время отмечается увеличение числа детей старшего дошкольного возраста с диагнозом дизартрия. Наиболее часто отмечается ее псевдобульбарная форма ( 90%. Псевдобульбарная дизартрия — форма дизартрии, возникающая при двустороннем поражении двигательных... |
Автоматизация звука [Л]. Цели: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [л] в слогах, словах, словосочетаниях - уточнить артикуляцию и характеристику звука [л] - формировать умение согласовывать имя существительное с числительным - формировать умение... |
Цели : 1. Выявление особенностей развития мелкой моторики у дошкольников со стертой формой дизартрии; 2. Освоение и последующее применение в своей работе различных видов массажа, игр и упражнений на предмет укрепления рук ребёнка и согласованности движения пальцев... |
Фонематическое восприятие – это способность различать фонемы родного языка и определять звуковой состав слова. У детей с дизартрией артикуляторные затруднения оказывают влияние на звуковое восприятие звуковой системы родного языка. В связи с этим у таких детей... |
Раздел коррекционно-дидактических игр на нормализацию мышечного тонуса. Цель: Сформировать двигательные навыки ребенка, развивать основные психомоторные качества, обучить управлению собственным мышечным тонусом и приемам расслабления, подготовка условий к... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе...
4 февраля 2025 в 20:17
Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги в...
4 февраля 2025 в 20:17
Проект «На зарядку становись»
4 февраля 2025 в 20:15
Конспект занятия по декоративному рисованию в старшей...
4 февраля 2025 в 20:10
«Зайка Валентинка» поделка из картона и цветной бумаги
4 февраля 2025 в 20:09