МААМ-картинки

Айдын Хомушку. Блог

Автор блога: Айдын Хомушку
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Статья «Развитие связной речи средствами моделирования с использованием технологии осознанной речевой активности»
Тема: «Развитие связной речи средствами моделирования с использованием технологии осознанной речевой активности Л. В. Красильниковой». Успешное овладение связной устной речью поможет ребенку легко справиться с требованиями школы: правильно и быстро отвечать на...

Консультация «Устное народное творчество как средство развития детской речи»
План консультация «Устное народное творчество как средство развития детской речи» 1. Родной язык, богатство русского языка, его влияние на ребенка. a) Приговорки, припевки, потешки, прибаутки b) Поговорки, пословицы c) Загадки d) Скороговорки e) Сказки f) Народные...

Статья «Развитие рассуждений воспитанников старшего дошкольного возраста средствами моделирования»
Иванова Татьяна Валентиновна Тема: «Развитие рассуждений воспитанников старшего дошкольного возраста средствами моделирования» В развитии связной речи детей подготовительной группы на первый план выступает формирование умений строить разные типы высказывания,...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие психофизических качеств через русские народные подвижные игры
1 слайд. Нормально развивающийся ребенок с рождения стремится к движениям. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для ребенка – это, прежде всего, двигаться, действовать. Психологи, педагоги, медики отмечают общую...

Мастер-класс «Ритмическая гимнастика как средство развития двигательной активности у детей»
Цель мастер-класса: Знакомство педагогов с опытом использования упражнений ритмической гимнастики, способствующей развитию у детей двигательной активности. Задачи: •...

Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребенка (работа по самообразованию)
«Театрализованная деятельность – как средство развития ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Города Москвы «Школа №1468» Тема: «Театрализованная деятельность – как средство развития креативной личности...

Национально-региональный компонент в реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Цель: Обучение использованию национально-регионального компонента для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: Сформировать представление о возможностях применения национально-регионального компонента при организации...

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников, через ознакомление с культурой народов Поволжья».
Проблема приобщения к социальному миру всегда была и остается од¬ной из ведущих в процессе формирования личности ребенка. В ФГОС преду¬сматривается развитие...

Задачи и содержание работы по развитию диалогической речи в ДОО
Задачи и содержание работы по развитию диалогической речи в ДОО. Задачи обучения диалогической речи определяются программой дошкольного учреждения. В настоящее время в дошкольных учреждениях разных типов используются так называемые вариативные программы, во всех...

Игры-путешествия во времени и пространстве (уточнить качественные изменения на каждом этапе развития)
Цель: 1. Формировать познавательный интерес, аналитическое способности. 2. Используя фотографии детей, родителей и карточки с литературными героями, показать этапы генетического развития человека. 3. Обратить внимание ребенка на самого себя, свое прошлое и будущее....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД