ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Автоматизация С в слогах и словах со стечением согласных. Цель: автоматизировать звук С в слогах и словах со стечением согласных. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить артикуляционный уклад звука С в слогах и словах со стечением согласных, упражнять в... |
Игра для закрепления материала по обучению грамоте. Цель игры: закрепление пройденного материала по обучению грамоте детьми дошкольного возраста подготовительной к школе группы. Данная дидактическая игра предназначена для выполнения детьми совместно со взрослыми, в... |
Программное содержание: Образовательные цели: • Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки ( согласные и гласные. • Закреплять навык чтения слогов и слов. • Упражнять в составлении предложений и умении составлять схему предложения.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Выдели звук Цель: продолжать формирование у детей умения различать и рисовать печатные буквы. Устанавливать связи зрительного и графического образа буквы с соответствующими звуками. Обогащать словарный запас детей. Материал: цветные карандаши, клеящий карандаш;... |
Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей на тему: « Звук и буква М» Тема: «Звук и буква М» Цели:1. Закрепить у детей представление о звуке и букве М. 2. Продолжать учить различать гласные и согласные звуки. 3. Развивать фонематическое восприятие,... |
Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по обучению дошкольников грамоте. Повысить уровень профессионализма воспитателей. Актуализация: Начиная развивать ребенка и знакомить его с миром грамоты,... |
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Конспект непрерывной непосредственно – образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Ступеньки к школе» Программное... |
Цель: упражнять детей в чётком произношении звука и ( изолированного, в словосочетаниях, в словах. Задачи : воспитывать чувства ответственности, самостоятельности, уважительного отношения друг к другу; развивать общение и взаимодействия ребёнка с взрослыми и... |
Конспект занятия «Звук и буква О. Загадки тетушки Совуньи» учитель-логопед Дубровская Светлана Григорьевна учитель-логопед Пенькова Светлана Николаевна 1. Орг. момент.... |
Название: «Слоговая ромашка» Оборудование: «Ромашка», на лепестках изображены гласные буквы красного цвета: А, О, У, И, Э, Ы; в центре крепление для согласных букв.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Новогоднее приключение»
29 ноября 2024 в 13:29
Сценарий развлечения «Бал насекомых»
29 ноября 2024 в 13:28
Ранняя профориентация. Что это и зачем?
29 ноября 2024 в 13:27
Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста
29 ноября 2024 в 13:26
Фотоотчёт о неделе «День Матери»
29 ноября 2024 в 13:24