Папки-передвижки

алексей миллер. Блог

Автор блога: алексей миллер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

«Встреча с Буратино». Индивидуальное занятие в старшей группе по автоматизации звука [р]
Индивидуальное занятие «Встреча с Буратино» « Автоматизация звука Р» Цель: развитие речи, формирование звуковой стороны речи. 1. Коррекционно-образовательные задачи - учить детей выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме - формировать...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [л] с детьми с ФФН подготовительной группы
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить знания о механизме образования звука. Научить давать акустико-артикуляционную характеристику звука Л; • формировать умение делить слова на слоги; • закрепить умения согласовывать числительные и существительные;...

«Путешествие в город Лондон». Логопедическое занятия с детьми старшего дошкольного возраста по автоматизации звука [л]
Цель: Автоматизация звука «Л». Задачи: Коррекционная: Автоматизировать звук «Л» в слогах, в словах, во фразе. Развивающая: Развивать фонематический слух детей, совершенствовать навыки слогового анализа слов. Закреплять умение конструировать предложения,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

«Автоматизация звука [l] в связном прозаическом тексте. Пересказ сказки Л. Н. Толстого «Белка и волк»»
Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука ( Л) в связном прозаическом тексте. Пересказ сказки Л. Н. Толстого « Белка и волк» ». Цель: Автоматизация звука ( Л) в связном прозаическом тексте. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно, выразительно,...

Индивидуальная логопедическая НОД по автоматизации звука [ш] в слогах и в словах «Зимнее путешествие мышки»
Задачи НОД: 1. Коррекционно-образовательные: - продолжать учить правильно произносить звук [ш] в слогах, в словах; -закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш] в слогах и словах; - учить определять наличие звука в словах; - совершенствовать навык...

Дифференциация звуков [к]–[к’]. Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе детей с ЗПР
Тема: Дифференциация звуков [К] – [К’]. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Закреплять умение четко произносить звуки [К] - [К’]; дифференцировать звуки на слух. 3. Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза. 4. Формировать...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука Л в слогах и словах»
Цель: Автоматизировать звук Л в слогах и словах. Задачи: -Закрепление звука Л в слогах и словах. -Формирование фонематического слуха. -Продолжать учить...

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность со старшими дошкольниками по дифференциации звуков [Ш] и [Ж]
Тема: «Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» Цель: Развитие фонематического слуха Задачи: 1. Речевая область - учить осуществлять звуковой анализ двухзвуковых слов...

Конспект логопедического занятия звуки «Дифференциация звуков [Л]-[Л’]»
Тема: звуки [Л] – [Л, ]. Дифференциация. Цели: 1. Образовательные: -упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [л], [л'] изолированно, в слогах, словах, фразах -закрепление и дифференциация слуховых и моторных звуков [л], [л'], используя...

Конспект индивидуального занятия в старшей группе по звукопроизношению «Автоматизация звука [ш] в словах»
Цель: автоматизировать звук [Ш] в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Ш] в слогах и словах; - учить точно и полно отвечать на вопросы; - закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами....



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД