алексей миллер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Индивидуальное занятие «Встреча с Буратино» « Автоматизация звука Р» Цель: развитие речи, формирование звуковой стороны речи. 1. Коррекционно-образовательные задачи - учить детей выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме - формировать... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить знания о механизме образования звука. Научить давать акустико-артикуляционную характеристику звука Л; • формировать умение делить слова на слоги; • закрепить умения согласовывать числительные и существительные;... |
Цель: Автоматизация звука «Л». Задачи: Коррекционная: Автоматизировать звук «Л» в слогах, в словах, во фразе. Развивающая: Развивать фонематический слух детей, совершенствовать навыки слогового анализа слов. Закреплять умение конструировать предложения,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука ( Л) в связном прозаическом тексте. Пересказ сказки Л. Н. Толстого « Белка и волк» ». Цель: Автоматизация звука ( Л) в связном прозаическом тексте. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно, выразительно,... |
Задачи НОД: 1. Коррекционно-образовательные: - продолжать учить правильно произносить звук [ш] в слогах, в словах; -закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш] в слогах и словах; - учить определять наличие звука в словах; - совершенствовать навык... |
Тема: Дифференциация звуков [К] – [К’]. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Закреплять умение четко произносить звуки [К] - [К’]; дифференцировать звуки на слух. 3. Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза. 4. Формировать... |
Цель: Автоматизировать звук Л в слогах и словах. Задачи: -Закрепление звука Л в слогах и словах. -Формирование фонематического слуха. -Продолжать учить... |
Тема: «Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» Цель: Развитие фонематического слуха Задачи: 1. Речевая область - учить осуществлять звуковой анализ двухзвуковых слов... |
Тема: звуки [Л] – [Л, ]. Дифференциация. Цели: 1. Образовательные: -упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [л], [л'] изолированно, в слогах, словах, фразах -закрепление и дифференциация слуховых и моторных звуков [л], [л'], используя... |
Цель: автоматизировать звук [Ш] в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Ш] в слогах и словах; - учить точно и полно отвечать на вопросы; - закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 06:55
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43