МААМ-картинки

Елизавета Федорченко. Блог

Автор блога: Елизавета Федорченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Образец речевой карты для компенсирующих групп для детей с ОНР
Речевая карта Фамилия, имя ребёнка Дата рождения ____________________________________________________________________ Возраст на момент обследования _____________________________________________________ Домашний адрес...

Конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Наш край познаем и любим»
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о родной станице об основных достопримечательностях. Задачи: Обучающие: Учить детей узнавать уголки родной станицы по иллюстрациям, фотографиям, слайдам. Воспитывающие: Воспитывать культуру поведения и вызвать у детей...

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР
Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на ноябрь месяц. Составлено оно по программе Картушиной и программе "Ладушки" И. Каплуновой и И. Новоскольцевой. Ноябрь НОД № 9...

ОНР, нарушение речи

Формы и методы здоровьесбережения детей с ОНР в условиях логопедической группы
Введение Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей в сложных современных условиях развития России исключительно значима и актуальна, поскольку связана напрямую с проблемой безопасности и независимости. В федеральном государственном...

«Игра как средство коррекции детей с нарушениями речи»
Введение «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» —...

Использование метода наглядного моделирования в развитии речи у детей дошкольного возраста с ОНР
На современном этапе ФГОС ДО требует от педагогов качественно нового подхода к обучению и воспитанию детей, к организации всего педагогического процесса. Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача учителей-логопедов,...

Профилактика нарушения речи у детей дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных техник рисования (ФГОС)
Одной из основных характеристик общего развития ребенка является формирование речи. Речь-это важнейший психический процесс, обеспечивающий ребенку взаимодействие с социальным миром, она дает ребенку возможность осмыслить себя и свои действия, позволяет выразить свои...

Развитие мелкой моторики, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями
Развитие мелкой моторики, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями. В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными...

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «День рождения Мухи-Цокотухи»
Тема:" День рожденье Мухи -Цокотухи" Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье». Задачи: Обучающие: Познакомить детей с монетами достоинством 5 и 10 руб. Закрепить представления детей о...

Консультация для воспитателей «Метод наглядного моделирования — основа успешной коррекции речи детей с диагнозом ОНР»
Одна из основных задач массовых и специальных дошкольных учреждений – обучение детей связной речи, т. е. умению четко, последовательно излагать свои мысли. Существует ряд методик развития речи ( О. Н. Соловьевой, А. М. Бородич, Г. М. Ляминой, Ф. А. Сохиной и др)...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД