Алеся Кудымова
Образец речевой карты для компенсирующих групп для детей с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Речевая карта
Фамилия, имя ребёнка
Дата рождения ___
Возраст на момент обследования ___
Домашний адрес ___
Сведения о семье: полная, неполная, приемный ребенок
Ф. И. О мамы, возраст на момент родов
___
Ф. И. О папы, возраст на момент родов
___
Ф. И. О опекуна, возраст
___
Национальный язык___
Двуязычие___Жалобы родителей ___
___ Общий анамнез:
От какой беременности ребенок___
Темочки:
- ОНР, нарушение речи
- Педагоги компенсирующей направленности
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Характер беременности (болезни, падения, токсикозы, психозы, травмы.) ___Как протекали роды (досрочные, срочные, асфиксия, стимуляция, стремительные, затяжные, кесарево сечение) ___Вес ___ рост ребенка при рождении___
Вскармливание (грудное, искусственное, смешанное, как и сколько ___
Когда выписали из роддома (если задержали почему) ___
Раннее психомоторное развитие:
Когда стал держать головку ___ Сидеть ___ Ползать ___
Вставать ___ Ходить ___
Первые зубы ___ Количество зубов к одному году ___
Заболевания: до 1 года ___
___
до 3-х лет ___
___
Хронические ___
Ушибы, травмы головы ___
Операции ___
Речевой анамнез :
Когда появилось гуление ___ лепет ___
первые слова ___ фразы ___
Как шло накопление словаря ___
Не прерывалось ли речевое развитие ___
___
Оказывалась ли логопедическая помощь ___
Моторная сфера
Ручная моторика
зайчик ___ зайчик-колечко ___
коза ___ пианино ___
крестик ___ кулак-ребро-ладонь ___
Мимика
глаз закрыть правый ___ левый ___
брови поднять ___ нахмурить ___
щёки надуть ___ втянуть ___
нос наморщить ___
Строение артикуляционного аппарата
Губы ___ Зубы ___
Нёбо ___ Язык ___
Общее звучание речи
темп ___
ритм ___
голос ___
дыхание ___
артикуляция ___
интонации ___
Показатель Компонент Входная диагностика (начало года) Выявленные проблемы
Артикуляционная моторика
Звукопроизношение
Фонематические процессы
Сформированность звуко-слоговой структуры слова
Фонетико-фонематическая сторона речи
Предметный словарь
Словарь признаков
Глагольный словарь
Словарный запас
Образование существительных в уменьшительной форме (в скобках для пятилетних)
Преобразование имён существительных единственного числа во множественное число (в скобках для пятилетних)
Согласование имён существительных с именами прилагательными
Согласование имён существительных с числительными
Употребление имён существительных в винительном падеже единственного числа без предлогов
Употребление имён существительных в родительном падеже единственного числа без предлогов
Употребление предлогов: в, на, над, под
Грамматический строй речи (обследуется при наличии фразовой речи)
Составление простых предложений по картинке
Составление рассказа по сюжетной картинке
Пересказ текста
Связная речь (обследуется при наличии фразовой речи)
Выбор предметов или картинок по теме
Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами за, с, к, из
Понимание лексико-грамматических отношений
Понимание речи
Оценочная шкала
Итоговый балл Описание Цвет
1,8 - 2 Высокий уровень
1 - 1,79 Средний уровень
0 - 0,99 Низкий уровень
Логопедическое заключение и рекомендации
___
___
Дата заполнения___
Учитель-логопед___