Матвеева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Здравствуйте, коллеги! Вы наверное знаете, что в быту много разного бросового материала, который можно использовать очень интересно и увлекательно. Вот и я предлагаю... |
Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Ход прогулки: Сначала с детьми рассмотрели божью коровку, как... |
Цель: • Развивать интерес к миру насекомых , наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых; • Закреплять названия насекомых ,... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Лэпбук «Насекомые». Цель: закрепить представление детей о насекомых, их строении, местах обитания; воспитывать любовь к окружающему миру. Здравствуйте, уважаемые... |
Конспект открытого занятия в объединении «Художественная студия» ( подготовительное отделение. ( Руководитель – Е. С. Болотова, педагог дополнительного образования. Дата проведения: 19 марта 2015года. Время проведения: 1400-1445. Продолжительность: 45 мин.... |
Участники: Дети 5-6 лет, родители, воспитатели. Продолжительность: 2 недели. Тип проекта: Экологический, познавательно-исследовательский, творческий. Актуальность: Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте... |
Авторская методическая разработка для воспитателей по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников «Веселая гусеница» Цель: совершенствовать и обогащать... |
Тема: Составление описательного рассказа на тему: «Наши знакомые- это насекомые » Цель: Продолжать знакомить детей с характерными внешними признаками насекомых, закрепить словарь по теме “Насекомые”, учить составлять описательный рассказ со зрительной опорой на... |
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: развивать интерес к самостоятельному... |
Конспект открытого занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Гусеничка» ЦЕЛИ: 1. Профилактика эмоциональной возбудимости, тревожности, страха и других глубоких психоэмоциональных переживаний. 2. Гармонизация развития личности через развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности. Рассказывание по...
20 ноября 2024 в 16:23
Консультация для родителей: «Речь детей раннего возраста»
20 ноября 2024 в 16:22
Аня и Катя в гостях у ребят
20 ноября 2024 в 16:22
Консультация для родителей «Значение мнемотехники»
20 ноября 2024 в 16:21
Технологическая карта организованной учебной деятельности...
20 ноября 2024 в 16:19