Cветлана Кольцова
Фотоотчет о прогулке «Наблюдаем за насекомыми»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.
Ход прогулки:
Сначала с детьми рассмотрели божью коровку, как она ползает по руке, расправляет крылья, улетает искать себе пищу.
Потом увидели,как над цветниками порхали бабочки. Рассмотрели с детьми, как бабочки летают, как они сидят на цветках, как складывают крылышки, садясь на цветки, как ползают по ним.
Рассмотрели с детьми, как ползают жуки, некоторые из них летают.
Пчела - не кит,
Она - мала,
Но велики
Ее дела.
Почему, так говорят о пчеле?
Публикация «Фотоотчет о прогулке „Наблюдаем за насекомыми“» размещена в разделах
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Прогулка. Наблюдения за насекомыми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2017
Понаблюдали, издалека, как пчелы обследуют цветок, забираются глубоко внутрь за нектаром.
Дидактическое упражнение "Угадай по описанию"
Прыгает пружинка -
Зелененькая спинка. (Кузнечик)
Не по рыбам,
А сети расставляет. (Паук)
Вокруг носа вьется,
А в руки не дается. (Муха)
Голубой аэропланчик
Сел на белый одуванчик. (Стрекоза)
Шли плотники без топоров,
Срубили избу без углов. (Муравьи) т. д.
Дидактическая игра "Кто чем питается?"
Я называю насекомое, а дети говорят, чем это насекомое питается.
Бабочка - (нектаром,
Кузнечик - (травой,
Божья коровка - (тлей,
Колорадский жук - (травой,
Стрекоза - (насекомыми,
Блоха - (кровью,
Комар - (кровью и травой).
В конце прогулки поиграли в подвижные игры: "Жуки", "Пчелки и ласточка".