Болотова Елена Сергеевна
Конспект открытого занятия в объединении «Художественная студия» на тему: «Рисование различных видов насекомых».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в объединении «Художественная студия» (подготовительное отделение).
(Руководитель – Е. С. Болотова, педагог дополнительного образования).
Дата проведения: 19 марта 2015года.
Время проведения: 1400-1445.
Продолжительность: 45 мин.
Количество учащихся: 15 человек.
Место проведения: МБУ ДО ЦДТ, каб№2.
Публикация «Конспект открытого занятия в объединении „Художественная студия“ на тему: „Рисование различных видов насекомых“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Тема занятия : Рисование различных видов насекомых. Симметричность предметов. Знакомство с техникой симметричного отпечатка (монотипии). Создание яркой, разноцветной бабочки с применением технологии ТРИЗ (направленная на развитие творческих способностей, игровых технологий.
Тип занятия : Урок направлен на развитие воображения и фантазии. Правильно работать и применять навыки рисования гуашевыми красками. Уметь различать колорит теплой и холодной гаммы.
Цель занятия : Дать теоретические знания о симметрии и асимметрии в природе и искусстве. Учить применять теоретические знания на практике при выполнении композиции. Научить, с помощью отпечатка рисовать симметричных насекомых. Закрепить знания, полученные на уроке, в ходе самостоятельной работы (выполнение упражнения на симметрию).
Задачи занятия :
• Изучить виды симметрии в животном мире;
• Передать колорит цветовой гаммы;
• Выполнить ряд упражнений на симметрию (рисование узоров на бабочке);
• Научиться смешивать цвета и работать кистями разного размера.
Структура занятия :
1). Организационная часть.
• Раздача листков с шаблонами;
• Сообщение темы цели занятия;
• Проверка необходимых для занятия материалов и инструментов.
• Применение игры Волшебная палитра», эксперимент на смешение красок.
2). Основная часть.
• Просмотр презентации и рассмотрение образца на доске;
• Краткий обзор шаблонов сопоставление с образцом;
• Разбор одной из индивидуальных работ и сообщение задачи работы;
• Самостоятельная работа.
3). Заключительная часть.
• Подведение итогов занятия;
• Анализ работ;
• Уборка рабочего места, сбор материалов.