МААМ-картинки

Наталья Михайлова. Блог

Автор блога: Наталья Михайлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе май 2017
«Фея Грамота и Звукомор». Цель: Закрепить представление о смыслоразличительной функции звука. Задачи: Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, соотносить слово с заданной моделью. -упражнять в подборе...

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе по подготовке к обучению чтению и письму «Веселые звуки»
Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе по подготовке к обучению чтению и письму «Веселые звуки». Кокорина Елена Вячеславовна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 4 «Радуга» г. Мичуринск В свете реализации ФГОС перед педагогами дошкольных...

Логопедическое занятие по звукопроизношению с элементами грамоты в подготовительной группе — «Дифференциация звуков л-ль».
Киселева Ирина Васильевна Цель занятия: закрепить навыки различения и правильного произношения звуков «л», «ль» на материале слогов, слов. Задачи занятия:...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [п] и буква п»
НОД Звук и буква «П» Цель: коррекционно – образовательные: - закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков «П», «Пь»; - учить различать на слух звук «П» от «Б» и других согласных; - закрепление терминов «согласный», «гласный» звук; - упражнение в...

НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [т]-[т’] и буква Т»
НОД Звуки «Т, Ть». Буква «Т» Цель: коррекционно – образовательные: - научить давать акустико – артикуляционную характеристику звуков «Т», «Ть» и различать их; - учить различать на слух и в произношении звуки «Т – К – Д »; - закрепление терминов «согласный»,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [р]-[р’]»
Тема: Звуки Р, Р* Задачи: закрепление представления о букве Р и звуках ( Р-Р*, умения различать звуки и буквы, согласные звуки по твердости- мягкости, развитие фонетико-фонематических процессов; активизация внимания к звуковому и слоговому составу слов;...

Особенности обучения грамоте, развитие графомоторных навыков у детей с детским церебральным параличом
Иванищева Светлана Владимировна учитель-дефектолог МДОУ детский сад комбинированного вида № 79 г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровский край Особенности обучения грамоте, развитие графомоторных навыков у детей с детским церебральным параличом Как известно, при...

Игровые технологии как средство обучения грамоте
Игровые технологии как средство обучения грамоте. Игра помогает организовать деятельность ребёнка, обогащает его новыми сведениями, активизирует мыслительную деятельность, внимание, а главное, стимулирует речь. Игру можно применять в различных вариан-тах, обновляя...

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Буква Я, я»
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялдық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация» Бөлім/Раздел: Основы...

Дидактические игры по грамоте
Дидактические игры по грамоте для детей старшего дошкольного возраста изготовлены в докомпьютерный период, когда буквы писали по трафарету или, разграфив строку на...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД