МААМ-картинки

Кирсанова Настя. Блог

Автор блога: Кирсанова Настя
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование интерактивных технологий при работе с детьми с ОВЗ
В наше время, когда произошла электронизация и компьютеризация всех сфер жизни общества, а мы не можем это игнорировать, перед нами встала задача овладения компьютерной грамотностью как базой для создания и использования компьютерных технологий. Конечно же, все это...

Утренник, посвященный Дню знаний, для детей с ОВЗ «Путешествие в Страну знаний»
Мероприятие, посвященное 1 сентябрю – Дню знаний . Тема: «Путешествие в Страну знаний». Цель: Создать радостное настроение перед учебном годом, способствовать формированию дружеской атмосферы , профилактике нервно-психологического напряжения в период адаптации...

Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Пояснительная записка Данная программа предназначена для работы с детьми с ОВЗ ( 5-7 лет) в дошкольном образовательном учреждении. Рабочая программа разработана в соответствии с: 1. Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Особый ребенок в нашей группе»
Особый ребенок в нашей группе Авторы: Скрыпник Дарья Вячеславовна, воспитатель МБДОУ ДСКВ № 14 г. Ейска МО Ейский район В настоящее время наряду с обычным образованием в нашу жизнь вошло образование инклюзивное. Инклюзия, что же это такое? Инклюзия означает...

Доклад на родительском собрании «Виды РАС»
Существенные признаки раннего детского аутизма Признаки раннего детского аутизма проявляются избирательно и непостоянно и не определяют основную специфику аномального развития. Одним из основных признаков РДА является нарушение речевого развития. Речевые...

Особенности монологической речи у детей с нарушениями слуха
«Особенности монологической речи у детей с нарушением слуха» ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………. 2 1. Теоретические основы развития монологической речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха…………………………………………………………. 2 2. Особенности...

Проект «Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»
Броннинский филиал МОУ «Большеижорская школа» Паспорт проекта «Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры» Воспитатели: Радюкова Е. В. Кукушкина М. В. Ломоносовский район Ленинградская...

Использование игровых приёмов для формирования навыков звукового анализа у учащихся младших классов с ОВЗ.
Использование игровых приёмов для формирования навыков звукового анализа у учащихся младших классов с О ВЗ. Формирование навыков звукового анализа – первая ступень...

Использование элементов песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с Нода
Гришина Елена Витальевна Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад №15» г. Чернушка Пермского края Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ ввёл новое правовое понятие - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) -...

Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке «Репка»
Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке «Репка» Описания материала: конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Это конспект...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД