![]() | Гаспарян Арцвик Карапетовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по теме Рассматривание картины В. М. Васнецова «Богатыри». Цель: показать роль художественного слова в эстетическом воспитании по средствам рассматривания картины В. М. Васнецовым и использование малых фольклорных жанров. Задачи: отвечать на... |
Цель: - познакомить родителей с понятием мелкая моторика, рассказать о ее значении в развитии всех психических процессов ребенка, показать различные методики ее развития. Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в наш детский сад. Мы рады... |
Тема. «Заяц в гостях у детей». Цель . Формировать у детей грамматически правильную речь. Задачи. Образовательная. Учить детей употреблять название домашних животных и их детёнышей в именительном падеже единственного числа ( у коровы – телёнок, диких... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: *Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; *упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их; *упражнять в аккуратном наклеивании; *развивать творчество, образное восприятие,... |
Конспект урока Тема: Вестники весны Цель: формирование у детей представление о перелетных птицах. Задачи: Расширять знания и представления детей о перелетных птицах, особенностях внешнего вида птиц, их повадках, и приспособлении к среде обитания. Развивать... |
Программные задачи: *Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; *упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их; *упражнять в аккуратном наклеивании; *развивать творчество, образное восприятие,... |
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: 1) Развивать зрительное и пространственное восприятие; 2) Активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки; 3) Закреплять умения детей... |
Тема: Звуки « У», «А». Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия. Задачи: 1. Закрепить произношение и различение звуков «У» , «А». 2. Учить произносить звукосочетания «АУ! », «УА! ». 3. Формировать просодическую сторону речи: громко - тихо, долго... |
Программные задачи: *Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; *упражнять в умении определять слова со звуком ж. Предварительная работа: индивидуальная работа по рабочей тетради «Уроки грамоты для... |
Не за горами новогодние праздники. Одна из актуальных тем, которую решает каждая семья - как украсить свой дом? Так ли важно поставить живую ель для создания новогоднего настроения? Или можно купить искусственную? Грустно, когда после окончания новогодних праздников... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическое планирование на тему: «Картинная галерея»
7 февраля 2025 в 06:32
«День Защитника Отечества»
7 февраля 2025 в 06:31
Проект «Что за прелесть эти сказки»
7 февраля 2025 в 06:09
План — конспект занятия по хореографии: «Муха — Цокотуха»...
7 февраля 2025 в 06:00
Индивидуальный образовательный маршрут
7 февраля 2025 в 05:23