Елена Зимина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
Демонстрационный материал. Доска, указка, наборное полотно, касса букв, фишки, колпачки ( треугольники. Раздаточный материал:рабочие тетради, кассы букв, указки, фишки, колпачки ( треугольники) Ход занятия. 1. Звуковой анализ "юбка". У доски работает 1 успешно... |
Задачами обучения грамоте по программе детского сада является развитие фонематического слуха и навыки звукового анализа речи. Как таковой задачи обучению детей чтению не стоит перед воспитателями это является следствием работы по звуковой культуре речи и звуковому... |
«Путешествие в Страну Слов» Цель: Познакомить педагогов ДОУ с основными компонентами процесса обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Уточнение знаний о... |
Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
Конспект ООД по обучению грамоте с детьми задержкой психического здоровья в старшей подгруппе Тема: Звуковой анализ слова. Составление предложений с заданными словами. Задачи: Коррекционно-образовательные: совершенствовать навыки звукового анализа слов:... |
Слоговой анализ и синтез Котенёва Ольга Конмтантиновна. План - конспект подгруппового логопедического занятия на тему: «Слоговой анализ и синтез слов». Учитель – логопед МБДОУ д/с №2 Г. Кинешмы, Ивановской обл. Цели: 1. Совершенствовать навык... |
Формирование навыков звукового анализа и синтеза через Тико-конструирование. Рабочая программа учителя-логопеда представляет коррекционно-развивающую систему,... |
Развитие навыков фонематического анализа и синтеза является неотъемлемой частью коррекционно-развивающего обучения ребенка с ТНР. И чем интереснее будут организованы... |
Непосредственная образовательная деятельность по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’] для детей 6–7 лет с ФФН. Ирина Вершинина - учитель-логопед Тема : Звуки [Р] и [Р’], [Л] и [Л’]. Задачи: Закрепить... |
Серия занятий для детей 6–7 лет ФФН по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’]. Ирина Вершинина Цикл НОД для детей 6–7 лет с ФФН по теме «Соноры»Серия непосредственно- образовательной деятельности... |
I период 1. Упражнять детей в умении слушать и запоминать звучание каждого предмета 2. Упражнять детей на слух определять , что звучит, и рассказать о действиях. 3. Учить менять высоту голоса. 4. Упражнять детей в умении менять силу голоса. 5. Упражнять детей в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа социального партнёрства с семьёй
24 ноября 2024 в 17:51
Сценарий развлечения «День матери»
24 ноября 2024 в 17:51
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации...
24 ноября 2024 в 17:51
Конспект «Познакомимся с нашими соседями — насекомыми»
24 ноября 2024 в 17:49
Конспект нейропсихологического занятия с детьми старшей...
24 ноября 2024 в 17:49