Анастасия Чес. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: 1. Подытожить знания детей о ближайшем окружении. Развивать речь. Учить придумывать сложные предложения со словами ( а, потому что, когда, чтобы. 2. Развивать у детей фонематический слух, закрепить представление о гласных и согласных звуках,... |
Тема: «Путешествие в страну «Грамотейка» ЦЕЛЬ:Обобщение представления о звуках, слогах, буквах и предложениях. ЗАДАЧИ: 1. Развивать умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки, соотносить слово с заданной схемой. 2.... |
В настоящее время значительно возрос интерес специалистов-педагогов, психологов, логопедов, к специально - организованным занятиям с детьми с использованием песочницы. И это не случайно, ведь игра с песком как процесс самознания ребенка и его спонтанной «самотерапии»... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программные задачи: - закрепить правильное произношение звука «З» в слогах, словах, предложениях; - познакомить детей с буквой «З»; - анализ, синтез и чтение обратных и прямых слогов; - преобразование прямых слогов; - учить анализировать слово «козы» и состав- лять... |
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Задачи: Закрепить умение детей самостоятельно проводить звуковой анализ слова, составлять схему предложения, повторить мягкие и твердые согласные звуки. Ход: - Ребята чем, отличаются люди от животных,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данкова Липецкой области Звуки К, К’, буква К. /подготовительная логопедическая группа/ Подготовил: учитель-логопед Стрельцова Раиса... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Образовательные задачи . Ознакомление со звуками [в], [в’] и буквой Вв. совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Совершенствование навыка чтения слогов и слов с... |
Цель: ознакомление с согласным звуком [ч’], буква Ч, ч. Задачи: Образовательные 1. Познакомить с характеристикой звука [ч’] 2. Познакомить с изображением буквы Ч 3. Продолжать учить печатать слоги и слова на слух 4. Продолжать учить фонематическому разбору слова... |
Основные направления реформы общеобразовательной школы предъявляют высокие требования к системе образования. Эффективность решения этой ответственной задачи находится в прямой зависимости от основ, которые закладываются и в до¬школьных учреждениях. Следовательно,... |
Конспект занятия в логопедической подготовительной группе на тему: « Звук и Буква [А] [И]» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: - Закрепить понятие гласный звук; - Совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; - Закрепить выделение гласного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36
Исследовательский проект «Ценность хлеба» в...
29 ноября 2024 в 19:35