Елена Рыбалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Актуальность Опыт обучения показывает, что в процессе организации педагогического воздействия в детском саду и в семье дети усваивают лишь некоторые из перечисленных временных представлений и умений ориентироваться во времени. Разные по значению временные понятия... |
Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. Тема: "Путешествие в космос" Автор: Команда Татьяна Николаевна Цель: формирование у детей математических представлений. Задачи: совершенствовать счёт от 1 до 10, понимать отношение соседних... |
Дидактическая игра «Домики для гномиков» На протяжении нескольких лет я работаю по технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры»... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: 1. Учить количественному счёту ( до десяти) 2. Познакомить с числом 10. 3. Закреплять: -Умение определять отношения пяти предметов по ширине; -Представление о геометрических телах: шар, куб, цилиндр. Демонстрационный материал: презентация или 10... |
Специальным образом организованная предметно – развивающаясреда способна: оказывать активизирующее влияние на деятельность дошкольника, способствовать его самообучению, стимулировать становление ребенка как субъекта разных видов деятельности, обеспечивать... |
11. Игра с одним обручем. Цель: формирование понятия об отрицании некоторого свойства с помощью частицы «не», классификация по одному свойству. Игровой материал: обруч и комплект «Фигуры». Правило игры: Перед началом игры выясняют, какая часть игрового листа... |
Каталог дидактических игр по ФЭМП старшего дошкольного возраста 1. Дерево 2. Дорожные знаки. 3. Найди такой же узор. 4. Составление треугольников и квадратов. 5. Сколько! Какой! 6. Магазин. 7. Уголки 8. Найди клад 9. Выращиваем дерево. 10. Убираем цифры по... |
31. Помоги муравьишкам. Цель. Развитие устойчивой связи между образом свой¬ства и словами, которые его обозначают, умений выявлять и абстрагировать свойства. Материал. Набор логических блоков, непрозрачные открывающиеся коробочки с прорезью вверху ( домики) по... |
50. Почему дети грустят и улыбаются? Цель. Развитие логического мышления. Опосредованное сравнение: три возможных варианта. Ход. Каждый ребёнок получает рисунок. Воспитатель комментирует: «Слева ( показывает на первое множество) – девочки. Они изображены точками.... |
Тема: «Равенство и неравенство двух групп предметов, закрепление счёта предметов в разном расположении» Задачи: 1. Закреплять умение определять равенство и неравенство двух групп предметов по количеству, уравнивать неравные группы. 2. Совершенствовать: • Знания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09