Дарина Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Словесные игры
Игра «Где находится эта достопримечательность в городе» Цель: Продолжать учить ориентироваться на карте-схеме города Сочи, закрепить знания о достопримечательностях города. Материал: Карта-схема г. Сочи, флажки для обозначения достопримечательностей, фишки,... |
Цель. Упражнять в диалогической речи, формировать мыслительную деятельность детей, развивать умение общаться. Ход игры Дети под музыку парами идут по кругу, ведущий стоит с внешней стороны круга. По окончании музыки дети останавливаются, ведущий здоровается с... |
Занятие по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Здоровья» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям; Воспитание в детях добрых чувств, взаимопомощи и сопереживания в сложившейся ситуации; Воспитывать... |
Словесные игры.
«Веселые фантазии» ( игры, при помощи которых можно развивать фантазию, а также словесное творчество у детей дошкольного возраста. Хочу начать свое выступление словами А. Эйнштейна "Без воображения нет соображения". Дошкольник в силу своей возрастной специфики... |
В современных условиях жизни родители уделяют не достаточное время на своих детей. Зарабатывание денег, создание стабильности в семье является главной задачей взрослых. Быстрый темп жизни, нехватка свободного времени отделяют родителей от детей. Что же делать, если... |
Методика проведения словесных игр. Игра как метод экологического воспитания - это игра, специально организованная воспитателем и привнесенная в процесс познания природы и взаимодействия с ней. У каждой игры есть своя цель. Игра имеет короткий или несложный сюжет,... |
Разработала: Воспитатель МБДОУ №29 г. Азова Школьная С. Ю. Программное содержание: Приобщение детей к истокам русской народной культуры, использовать мотивы русских народных сказок в игровой деятельности, продолжать осваивать навыки разговор-ной речи,... |
Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию словесные игры для развития речи вашего ребенка 1. «Кто что делает? » . Начало может быть таким: "Солнышко - светит, сияет, греет, а еще…. " "Машина - едет, гудит, светит, …" "Кошка - бегает, ходит, пьет, спит, …" Или... |
Одним из эффективных средств в организации досуговой деятельности считается потешный фольклор. Вопросами изучения особенностей потешного фольклора занимались такие отечественные теоретики, как Г. С. Виноградов и М. Н. Мельников. По мнению советского филолога,... |
Дидактические игры – различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, роли воспитателя. Игры с предметами- основаны на непосредственном восприятии детей , соответствуют... |
Календарь
29 декабря 2024 воскресенье
30 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мероприятия про профессию «массажист»
28 декабря 2024 в 07:11
«Новый год в Лукоморье». Сценарий утренника в...
28 декабря 2024 в 06:56
Оформление помещения «Сказка на новогодних окнах»
28 декабря 2024 в 06:54
Логоритмика «Веселый лыжник. Быстрокрылые коньки»
28 декабря 2024 в 06:52
Мастер-класс для педагогов «Как прививать ребёнку любовь к...
28 декабря 2024 в 06:50