Алтынбике Мамурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Корабль. Сказки, стихи, произведения о кораблях
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Радуга». Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе № 2 Тема: «Пересказ сказки «Пароходик». Выполнила: воспитатель: Гончарова Н. А. Югорск 2014... |
Конспект Н. О. Д. ( от 2л. 5м до 3л. 5 м) Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь¬ская, изобразительная, восприятие художественной литературы, музыкальная. Цели: познакомить с содержанием стихотворения «Кораблик»;... |
Приветствие 1. Ритуал «входа в сказку» Упражнение «Улыбка» Цель: Создание настроя на совместную работу. Вхождение в сказку. Собрались все дети в круг Я – твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, И друг –другу улыбнемся. Дети приветствуют друг друга... |
Корабль. Сказки, стихи, произведения о кораблях
Непосредственно образовательная деятельность по художественной литературе и художественному творчеству ( старшая группа) Тема: Стихотворение Светланы Сирены ( Котляр) «Кораблик». Аппликация «Кораблик». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная,... |
Конспект занятия по изо «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…» ( путешествие по сказкам А. С. Пушкина. Цель: обогащать знания о творчестве А. С. Пушкина,... |
Цель: создание условий для запоминания и воспроизведения стихотворения, при помощи приёма мнемотехники. Задачи: Помочь детям с помощью иллюстраций ( картинок) запомнить последовательность стихотворения и уметь его воспроизводить . Развивать зрительное и слуховое... |
Тема: «Восприятие музыкальных и живописных произведений». Цель занятия: Совершенствование способности понимать художественный образ, его характер и настроение; развитие фантазии и воображения при сравнительном восприятии музыкальных и живописных произведений.... |
( Игрушки детского сада не стоит брать домой) Путешествие кораблика «Рыбки» Кораблик был маленьким, с белыми полосками на голубом бортике. Носик у него немножко облупился, потому что малыши, играя, иногда, сильно толкали им в «берег моря», а им был обыкновенно край... |
Виды организованной учебной деятельности: художественная литература, конструирование Образовательные области: коммуникация, познание Цели: 1. выразительное чтение стихотворения наизусть 2. постройка кораблика. Задачи: Образовательные: учить запоминать стихотворный... |
Тема: «Плывёт, плывёт кораблик» ( Заучивание) Цель: 1. Учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, помочь запомнить стихотворения, читать его, отчетливо произнося звуки. 2. Развивать ручную моторику, физиологическое дыхание, вырабатывать длительную,... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
21 июля 2024 в 18:19
Консультация для родителей «Собираемся в отпуск всей семьёй»
21 июля 2024 в 18:17
НОД по окружающему миру для детей подготовительной группы...
21 июля 2024 в 18:16
Кинезиология для дошкольников и младших школьников...
21 июля 2024 в 18:13
Беседа «Режим дня»
21 июля 2024 в 17:48