Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звук [С]. Игры, дидактические пособия
Фронтальное занятие по теме: "Развитие слоговой структуры слова на материале гласных звуков " с использованием дидактических игр в коррекционной работе по преодолению наруш. в слог. структуре слова. " Оборудование: карточки со словами, символы гласных звуков,... |
У детей дошкольного возраста часто наблюдается смешение в речи звуков С – Ш. Основной причиной этого является нарушение фонематического восприятия. Дети плохо различают данные звуки на слух и затрудняются сделать правильный выбор звука при произнесении. Устранению... |
Игра на дифференциацию звуков С-Ш в словах- именах. Многие родители замечают, что ребёнок в речи часто путает звуки С-Ш в разных словах, например вместо слова «Шоссе», ребёнок произносит «Саше», вместо слова «Саша» может сказать, то «Саса», то «Шаса», то «Шаша». На... |
Звук [С]. Игры, дидактические пособия
Данное дидактическое пособие может быть использовано как в работе со всей группой детей, так и индивидуально. В презентации предлагается игра и задание для развития слуховой памяти, речи и дифференциации звуков с-ш. Цель: закрепление и дифференциация на слух, в... |
1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш, сосулька, шар, облака, слова, шило, сушка, сон, шум, весы, слон, Маша. 2. Игра «Будь внимательным! » Са-со-ша-шо,... |
"Разноцветная игра" - Дифференциация звуков «С», «Сь», «З», «ЗЬ» - Правила игры: - Играют двое детей. Перед одним игроком синее море, перед другим – красное море.... |
Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: шипящих, соноров и свистящих ( кроме автоматизируемого «С». Всего 54... |
Игры "Подарки для змейки" и "Подарки для насоса". Цель игр - умение различать звуки С-Ш и правильно употреблять их в собственной речи. Перед ребенком выкладываются... |
Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]». Задачи: 1. Способствовать восприятию детьми предметов, включая разные органы чувств: зрение, осязание; выделению разнообразных свойств этих предметов ( материал) ; 2. Формировать умение... |
Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/ Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени». Дидактическая игра... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Культура общения на английском языке
1 февраля 2025 в 14:58
Основные средства формирования произвольности у ребенка
1 февраля 2025 в 14:55
Консультация для воспитателей: «Нравственно-патриотическое...
1 февраля 2025 в 14:55
Познавательно — игровой проект «Удивительный мир сенсорики»
1 февраля 2025 в 14:53
Конспект занятия «Лето. 1 июня — День защиты детей» в...
1 февраля 2025 в 14:49