Сигарева Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Конспект игрового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности ( ОНР 3 уровень речевого развития) по итогам первого полугодия Тема: «Новый год» Коррекционно-образовательные задачи: Активизация и расширение словаря по теме «Новогодний праздник»;... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Незнайка», г. Ханты-Мансийск Учитель-логопед Виноградова Лариса Михайловна Конспект группового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми... |
Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей; Задачи: Совершенствовать знания о школе; Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно; Закреплять коммуникативные навыки. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную... |
Группы компенсирующей направленности.
I Организационный момент Логопед приглашает детей в зал. Дети заходят в зал и садятся на ковер полукругом. 1 ребенок Скоро в школу мы пойдем И букварь с собой возьмем 2 ребенок Ластик, кисточку, гуашь И, конечно, карандаш. 3 ребенок -Ручку тоже нужно взять,... |
Путешествие с буквой Г. Баулина В. М, учитель-логопед МКДОУ детский сад «БЕЛОЧКА»г. Тайшета Тема: Звук и буква Г. Путешествие с буквой Г. Цели: Познакомить детей с новой буквой Г. Задачи: 1. Познакомить воспитанников с новой буквой Г, учить давать ей... |
Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы № 4 за 2016-2017 учебный год. Подготовила воспитатель Сидорова О. В. Планирую воспитательную -образовательную работу в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного... |
Семинар - практикум в старшей группе компенсирующей направленности «Пчелки» на тему «В мире звуков и слов» Цель: повысить компетентность родителей в вопросах... |
Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях за прошедший год обучения. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить: понятия «гласный звук» и «согласный звук»; умение дифференцировать на слух гласные и согласные звуки;... |
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи по лексической теме «Мебель». Цель: формирование лексико-грамматических средств языка. Задачи: - закрепить знания названий предметов мебели,... |
Предварительная работа: рисование с детьми группы своей семьи. Ход занятия: - Рябята, давайте посмотрим, какие рисунки вы нарисовали. Расскажи, имя ребенка, кого ты нарисовал? как зовут твою маму? папу? кто еще живет с тобой? ( Для неговорящих детей: дефектолог... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
Открытка для мамы «Тюльпаны» к Дню матери во второй младшей...
23 ноября 2024 в 01:48