Бурова Юлия Владимировна
Квест-игра по финансовой грамотности для дошкольников с элементами экспериментирования «Три копейки — это много?»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель читает стихотворение "Три копейки-это много?". Как вы думаете, ребята, можно ли на такую сумму купить такое большое количество товаров? (ответы детей). Воспитатель: Скоро вы пойдёте в школу, и вам необходимо научиться расходовать деньги. Уметь правильно заплатить за товар, выбрать нужный товар. Сможете ли вы потратить их по назначению? (ответы детей). Ребята, вы знаете, что такое Экономика? А что значат быть экономным? (ответы детей). Демонстрирую копилку. Для чего нужна копилка? Речевая игра "Для чего нам нужны деньги?". Встаём в круг, будем передавать друг другу копилку и называть для чего нужны деньги. Воспитатель:Могут ли дети приносить в бюджет семьи деньги? (ответы детей). эксперимент: Давайте попробуем сдать в одном кулаке монетку, в другом бумагу. Что произошло? (Помялась, не помялась). Теперь давайте попробуем порвать (бумага мнётся, рвётся, монета нет). Какой вывод можно сделать? Правильно, монета лучше. За правильный ответ в копилку монета. 2 эксперимент: Нам нужен стакан с водой. Кладём бумагу в воду. Что происходит? (Ответы детей). Воспитатель: Есть такие вещи, которые не продаются и не покупаются. Многое в жизни нужно беречь. Береждивость-это не просто умение экономить, но и умение жить. Вы, большие молодцы, ребята! (раздаю медальки "Юный финансист".