МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника для проведения в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Волшебное превращение»

Анна Орлова
Сценарий выпускного праздника для проведения в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Волшебное превращение»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Создание положительного эмоционального настроя детей;

Задачи:

Совершенствовать знания о школе;

Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;

Закреплять коммуникативные навыки.

С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей,

Формировать музыкальную культуру у детей старшего дошкольного возраста,

Действующие лица:

Ведущая, Фея Всезнаюшка, Незнайка, Леший, Бабя-Яга, Кот Ученый

Публикация «Сценарий выпускного праздника для проведения в разновозрастной группе компенсирующей направленности „Волшебное превращение“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас необычный день. Сейчас на ваших глазах состоится превращение маленьких мальчиков и девочек в серьезных и ответственных школьников. На праздник приглашаются наши выпускники!

Танец-вход – Вальс (Свиридов)

Стоя на своих местах в кругу читаются стихи:

1 ребенок

Совсем когда-то маленьких в колясках и на саночках

Нас в детский сад родители впервые привезли.

За зимами и веснами остались те деньки.

Мы скоро станем взрослыми. Мы – ученики!

2 ребенок:

Как мы быстро повзрослели, научились читать и считать.

И теперь заспешили мы в школу, чтобы знанья поскорей показать!

3 ребенок

Только садик мы не забудем. Разве можно забыть глаза,

Тех, кто так нас бесценно любит?

Воспитатель, как мамой была!

5 ребенок

Здесь часто мы стихи учили, но теперь подросли и сейчас,

Выступаем в зале любимом на прощание, в последний раз.

6 ребенок:

Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,

Незаметно подрастали - и совсем большими стали!

6 ребенок:

Но грустить о нас не надо, слезы вытрите у глаз.

Скоро новые ребята в наших группах сменят нас!

7 ребенок

Сентябрьским утром первыми

Мы в школьный класс войдем.

Вы будьте в нас уверены -

Мы вас не подведем!

сели

Ведущая: Спасибо, ребята, за добрые слова. Вам пора превращаться в учеников, но, чтобы совершить такое превращение, необходимо немного постараться! Все готовы к волшебству? (дети и взрослые отвечают)

- Кто же нам в этом поможет? Конечно, добрая волшебница Всезнаюшка! Давайте ее позовем! - Всезнаюшка! Всезнаюшка! Мы уже готовы и ждем тебя, малыши давно выросли и хотят стать школьниками.

(Под музыку входит волшебница и плачет)

Волшебница : Пока я к вам спешила на праздник, ужасные разбойники Балбес и Оболтус украли мою волшебную палочку. Без нее мои волшебные чары не работают.

Ведущая: Как же быть? Неужели наши дети так и останутся маленькими и никогда не пойдут в школу? (обращается к детям)

- А может, мы поможем нашей фее отыскать волшебную палочку и вернуть свою магическую силу? Не испугаемся злых разбойников?

Дети: Поможем! Поможем!

Волшебница : Неужели вы сможете мне помочь и преодолеете все препятствия? Ведь это не просто!

Дети: Да!

Волшебница : Но путь будет нелегким и опасным. Надо набраться побольше смелости и сил. За время нашей дороги вы станете выпускниками детского сада, и хотелось бы увидеть тех малышей, в чьи руки вы передадите свой второй дом. А вот и они.

Звучит заставка из фильма «Усатый нянь», в зал входят

дети 2 младшей группы с воспитателем.

1. Мы тоже будем в школе,

Недолго нам расти.

Нам хочется скорее

Портфель в руках нести.

2. Вы будете учиться

Читать, писать, считать.

3. Желаем вам, ребята,

“Пятёрки” получать!

(малыши исполняют танец «Губки бантиком»,

Выпускник : Благодарим, вас за поздравления и примите от нас-выпускников подарок!

(вручают подарок малышам)

(Волшебница благодарит малышей. Под ту же музыкальную заставку дети машут рукой и уходят.

Волшебница : Не передумали в школу? Тогда вперед, за мной!

(Под музыку входит Незнайка)

Волшебница : Ой, кто это?

Незнайка: Я Незнайка, а вы кто такие, куда это вы идете?

Волшебница : Мы ищем разбойников. Не знаешь ли ты, как нам их догнать? Они украли мою волшебную палочку, и теперь дети не смогут превратиться в школьников?

Незнайка: А зачем в них превращаться? Дети, вы хотите в школу? Я вот, например, не хожу в школу и всё и так знаю!

Волшебница : А, ну-ка, дети, давайте проверим Незнайку.

(Незнайка не может ответить ни на один вопрос, а дети отвечают)

• Сколько дней в неделе?

• Сколько месяцев в году?

• А где холодно на юге или на севере?

• А в какое время года выпадает снег?

- Нет, ничего ты не знаешь, Незнайка! А вот наши ребята все знают! И научили их воспитатели.

Незнайка: Подумаешь, воспитатели! Мне кажется, что в детском саду скучно и неинтересно. Даже друзей трудно здесь найти!

Волшебница : Ошибаешься, Незнайка! Послушай песню, в которой дети тебе расскажут, как грустно им расставаться с воспитателями, как хорошо им было в детском саду!

(ПЕСНЯ «Воспитатели родные…»)- поют песню на своих местах

Незнайка: Что-то мне тоже захотелось пойти в детский сад, побольше знаний получить, чтобы меня тоже приняли в школу. Ладно, ребята, хоть чем-то вам помогу - я знаю, куда побежали разбойники! Они побежали в долину Страшной Тайны, но дорога туда идет через темный лес. А в нем, как известно, водятся лешие. Но вы такие храбрые, что вас, наверное, ничем не напугать! Желаю вам найти волшебную палочку!

(Незнайка уходит)

Волшебница : ребята, мы не испугаемся Лешего, пройдем через лес?

Дети: Да!

Волшебница : тогда в путь! (заставка мультимедия)

(Звучит музыка и неожиданно выскакивает Леший) :

Леший: Кто это тут ходит-бродит по лесу моему, топчет цветочки-веточки? За это я сейчас вас съем? А может и не съем, если разгадаете три мои загадки!

Волшебница : А ну, давай свои загадки! Мы все разгадаем, правда, дети?

Леший загадывает загадки:

Приготовьтесь-ка, ребятки!

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!» Приготовились!

- Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу?.

- Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки?.

- Кто будет являться в класс с опозданием на час?.

Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру?.

- Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей?.

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?.

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?.

Волшебница : Вот видишь, Леший, какие ребята у нас умные, внимательные.

Леший: Ну отгадали, ну и что? Подумаешь! Да ведь это просто. А вот с задачами вы точно не справитесь!

Всезнаюшка: Леший, а давай проверим, может ты ошибаешься…

Леший: Проверим, какие вы внимательные (посмеивается)

1. На груше выросло 5 яблок, а на елке – только 2. Сколько всего яблок выросло?

2. Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? (он станет мокрым)

3. Сколько орешков в пустом стакане?

4. В феврале в нашем дворе расцвели 3 ромашки и две розы. Сколько цветов стало во дворе?

5. Из какой посуды невозможно есть? (из пустой)

6. В пруду плавало 7 уток. Трое из них нырнули. Сколько уток осталось в пруду? (7)

Леший: Да, ребята, вы оказались такими внимательными…Придется вас пропустить!

Волшебница : Мы ищем разбойников, Балбеса и Оболтуса, которые украли у меня волшебную палочку. Ты не знаешь, где они прячутся?

Леший: Нет, я не знаю, но может сестра моя Баба Яга знает. Хотите, сходите к ней. (Леший уходит)

Волшебница : Что же делать, придется идти к Бабе Яге… (мультимедия – заставка)

(звучит музыка, залетает Баба Яга на метле)

Баба Яга: Кто такие? Почему без спроса, всех сейчас съем.

Волшебница : Не ешь нас, Баба Яга. Мы должны найти разбойников, которые похитили у меня волшебную палочку!

Баба Яга: А зачем она вам?

Волшебница : Чтобы дети могли превратиться в школьников. Они сегодня прощаются с детским садом и скоро пойдут первый раз в первый класс!

Баба Яга: Неужели они этого хотят?

Волшебница : А вот послушай! (начинается показ мультимедийный детских фото, песня исполняется на местах)

(песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс)

Баба Яга: Я не знаю, почему вы грустите! Что хорошего в школе…одни проблемы, да заботы. Уроки сделай, каждый день туда иди…

Волшебница : Что ты, Баба Яга! Ведь в школе так интересно, получаешь знания!

Баба Яга: Глупости! Спорим, даже родители ваши не помнят, как нужно собираться в эту вашу (кривляясь) «школу»! Они даже забыли, что нужно с собой брать! Ха!

(проводится игра : 2 родителя с завязанными глазами должны за 1 минуту собрать в свои рюкзаки предметы, которые разложены вперемешку перед ними (ручки, игрушка, пульт от ТВ, фонарик, книга, пенал, кружка и т. д.)

Баба-Яга: И с этим справились? Так и быть, открою вам за это один секрет, здесь неподалеку живет ученый кот, он все знает. Сходите к нему, он подскажет, как вам вернуть волшебную палочку. А дорогу к нему вам укажут мои верные помощники – волшебные птицы. (показывает на птиц) Ну, на этом, прощевайте (кланяется, Ягу почаще вспоминайте! (садится на метлу) Алле, метелочка, вперед!

(баба Яга улетает)

Фея: Ну-ка, птицы, покажите дорогу к Коту ученому!

(под фоновую музыку дети подходят и берут птиц)

(Танец «ПТИЦЫ»)

Под фоновую музыку относят птиц обратно и садятся на свои места)

(Звучит фоновая музыка ученого Кота

Появляется Ученый Кот, мурлыкает и ластится к детям.)

Кот: Мяу, мяу, детки, что вы хотите, зачем пожаловали?

Волшебница : Скажите, уважаемый Ученый Кот, как нам палочку волшебную вернуть? Деткам в школу пора идти.

Кот: А зачем вам в школу?

Волшебница : А как же без образования они не смогут получить профессию и исполнить свои мечты.

Кот: А какие-такие мечты, мур-р-р, любопытно послушать.

Дети рассказывают на своих местах:

- Я давно люблю читать,

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

- А у меня, ребята, тоже есть мечта.

Стать архитектором мечтаю я.

Построю чудо-города! Многоэтажные дома!

- А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.

Но в сомнениях тону! Думаете, я смогу?

- Ну а я была бы рада

Стать воспитателем детсада,

Я знаю, сколько сил потратили

С нами наши воспитатели.

Ещё немного подрасту

И снова в детский сад приду.

- А я хочу быть президентом!

Любым торжественным моментом,

Я буду речи говорить,

Страной большой руководить!

- Мечты меняются, друзья,

Но забывать о них нельзя!

Конечно, это была шутка,

Так улыбнитесь на минутку!

Кот: А хотите, я расскажу, кем хотели быть ваши родители, когда были маленькими?

Дети: Да!

(Проводится игра по правилам музыкальной шляпы.)

Ученый Кот одевает шляпу (по очереди) на одного из родителей. При этом звучит отрывок песни о профессии.

Ученый Кот: Ну что, правильно я угадал? Нет? Ай-ай-ай. Но зато я знаю, как ребятам вернуть волшебную палочку. Ее разбойники спрятали в сундуке, но не в простом, а в заколдованном. Волшебная палочка лежит здесь, но ящик откроется только тогда, когда вы сложите волшебное слово.

(Кот дает задание выпускникам сложить слово из предложенных букв)

Складывается слово «школа»

Ученый Кот: Молодцы, ребята! Вы справились! Вы сложили волшебное слово! Смотрите, ящик открывается! (под волшебную музыку Кот открывает сундук и вручает волшебную палочку Всезнаюшке)

Волшебница : Спасибо, уважаемый Кот! Ребята, давайте поблагодарим Ученого Кота!

(под музыку Кот уходит)

Волшебница : Какие вы молодцы, ребята! Какой опасный, сложный путь вы преодолели. И нашли мою волшебную палочку. Потому что вы смелые и дружные ребята. А теперь давайте поможем нашим выпускникам превратиться в школьников! Вы готовы к волшебству? (Все дети выходят становятся полукругом, выпускники выходят на середину зала)

- Раз, два, три, превращение начинаем. (Под волшебную музыку дети-выпускники превращаются в школьников) – хлопушки, конфетти.

Волшебница : Ну что же, ребята, теперь вы превратились в учеников. Ответное ваше слово!

(Песня «Мы теперь ученики» муз Струве)

Волшебница : А теперь, давайте вспомним тех, кто столько лет заботился о вас.

Стихи благодарственные

Волшебница : Спасибо, за добрые слова! Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующий детского сада Юлия Александровна.

Под музыкальное сопровождение на середину зала выходит заведующий.

Стихи про детей:

1. Марина, милая болтушка

Симпатичная хохотушка!

В школе много не болтай

И пятерки получай!

2. Маше от души желаем друзей хороших повстречать,

Быть такой же доброй, славной и пятерки получать.

3. Аню в школу провожаем и от всей души желаем:

В школе ты старайся и прилежно занимайся!

4. Золотое солнышко – лучиков не счесть.

Мы желаем Вике и в школе всем светить

Хорошие оценки из школы приносить.

5. Славик любит строить, мастерить,

Много-много говорить.

От души ему желаем лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать!

6. Наш Матвей – рубаха парень!

Он нигде не пропадет.

Ну, а если нужно будет, за собою поведет!

7. Максим у нас философ, постоянно он с вопросом.

Он очень интересно любит говорить,

Неординарно мыслить и обо всем судить.

Бывает он задумчив, на мыслителя похож.

С такою головою нигде не пропадешь.

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Родители вручают детям подарки

Фея Всезнаюшка: Ребята, в добрый путь и желаем вам всегда хорошего настроения!

(Дети исполняют флэшмоб «Хорошее настроение»)

Публикации по теме:

«Эх, зимушка-зима!» Сценарий развлечения в группе компенсирующей направленности для детей c ТНР Программное содержание. – Расширять кругозор детей о зиме с использованием ИКТ. – Развивать у дошкольников художественно-речевые исполнительские.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности «Новогодние чудеса» Новогодние чудеса Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. Муз. руководитель Вчеращняя.

Сценарий Новогоднего праздника для детей с ЗПР в группе компенсирующей направленности 5–7 лет Сценарий новогоднего праздника в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Новый путь в Новый год или что делать, если Дед Мороз.

Сценарий праздника 8 марта для детей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Вед: Долгожданная весна робко появилась, Согреваясь от тепла, Верба распустилась. -А сосульки весело песенки запели: «К нам весна пришла.

Сценарий праздника «Весенний праздник 8 Марта» для детей группы компенсирующей направленности Сценарий праздника «Весенний праздник 8 Марта» для детей группы компенсирующей направленности Под музыку дети заходят в зал Ведущая : Вот.

Сценарий проведения выпускного праздника в детской студии!Сценарий проведения выпускного праздника в детской студии! ценарий проведения выпускного праздника «Великолепное путешествие!» 22 мая 2017г, 9.00, 11.30, 14.00, 16.30, студия «Вундеркинд» К. ш.

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную.

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную.

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе «Паровозик».Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе «Паровозик». Под музыку дети младшей подгруппы проходят св зал и садятся на стульчики. Выпускники проходят к центральной стене и садятся на корточки среди.

Утренник «Волшебное зеркало» в средней группе компенсирующей направленности Видео Праздник, «Волшебное зеркало» прошёл в средней группе компенсирующей направленности в нашем детском саду. Целью этого мероприятия стало.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для проведения в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Волшебное превращение»
Опубликовано: 6 июня 2017 в 10:57
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника для проведения в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Волшебное превращение»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Орлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД