Приложение МААМ

Ольга Пенькова. Блог

Автор блога: Ольга Пенькова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе для детей VII вида
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Задачи: • Закрепить умение различать и называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий. •Закрепить знание геометрических фигур:...

Классный час на экологическую тему в 7 классе школы VIII вида «Войди надежным другом в лес!»
Классный час в 7 классе специальной ( коррекционной школе VIII вида. …) Классный час на экологическую тему "Войди надежным другом в лес! " Цель: - активизировать знания учащихся о растениях и животных, развивать экологическую культуру; формировать...

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 часть
«В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке, нельзя закабалить их в одну...

Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов

Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 1
[Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по программе развития ( начало. b]Миссия [/b]КУ Леушинской коррекционной школы-интерната - это интеграция детей с ограниченными возможностями в социум. Цели: • Обеспечение максимально...

Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития. Часть 3.
«Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и...

Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 2
Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития ( продолжение. В предыдущей публикации мною были представлены 3...

Одному всегда труднее справиться со своими пробелами. Опыт работы службы сопровождения выпускников интернатных учреждений
Я работаю в «Комплексном центре социального обслуживания населения № 4» в отделении помощи семье и детям. На базе нашего Центра в апреле 2013года была создана служба...

Коррекционная работа по социально-бытовой ориентировке с детьми с умственной отсталостью в условиях дома-интерната
Вся организация коррекционно-педагогического процесса в нашем доме-интернате направлена на формирование личности особого ребенка, коррекцию недостатков развития, создание специальных условий для приобретения максимально возможной независимости в рамках удовлетворения...

Акция «Пасхальная открытка в Дом-интернат для престарелых и инвалидов»
С 10 по 16 апреля воспитанники подготовительной группы МБДОУ «Детский сад №4 «Ласточка» по предложению преподавателей Воскресной школы при храме Святой Троицы стали...

Тема урока письма в Скоу 8 вида: Звук и буква Щ. Дифференциация Щ — Ш
Цели урока: Образовательные: Закреплять навык правильного, четкого произнесения звука [щ’], тренировать умение различать, находить и выделять "Щ- Ш" на письме. Воспитательные: Воспитывать интерес к уроку, положительное отношение к уроку. Коррекционно - развивающие:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД