Елена Заболотина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Викторины, интеллектуальные игры
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение " Детский сад № 3" общеразвивающего вида г. Владивостока УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ " Детский сад № 3" . Т. В Якина . . 2016г. СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО " КВН " В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ СОСТАВИЛА:... |
икторина: «Весна-красна» Цель: расширить и систематизировать представления детей о весне. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить знания о весне и... |
Познавательная игра - викторина "В гости к Весне" Цель: - обобщить и систематизировать знания и представления дошкольников о весне и весенних явлениях в живой и неживой природе. Задачи: - развивать мышление, внимание, память и восприятие; - воспитывать... |
Весна. Викторины, интеллектуальные игры
Тема: На весенней солнечной поляне ( викторина. Программное содержание: 1. Уточнять представления детей о насекомых. 2. Продолжать подводить детей к умению выделять существенные родовые признаки животных: неповторимость и своеобразие животных отдельных видов. 3.... |
Экологическая викторина «Жизнь лесная весной». Ведущий: Ребята, прислушайтесь. Вы ничего не слышите? Кто это так тихо прошагал за окном? Кто пришел так тихо – тихо? Ну, конечно, не слониха, И, конечно, бегемот Тихо так пройти не мог. И никто из вас не слышал,... |
УТРЕННИК ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ МАДОУ № 232 ПОСВЯЩЁННЫЙ 8 МАРТА «КВН «ВЕСНУШКИ». Автор стихотворного текста: Маркова Елена Викторовна. Под музыку «Выглянуло солнышко» заходят дети с веночками, танцуют танец, становятся в два полукруга ( девочки впереди,... |
Программное содержание: - пробуждать стремление познать природу и одновременно заботиться о её сохранности; - формирование представлений о многообразии природного мира, понимание связей существующих в природе через составление пищевых цепочек; - развитие умения... |
КВН «Весенние радости нам дарит лес – берегите лес» воспитатели: Алексеева Г. Н. Смирнова Е. В. Пояснительная записка Между человеком и окружающей средой устанавливаются связи и отношения, которые дают человеку жить. Человек и природа – одно целое, неделимое.... |
Задачи: 1) Развивать любознательность , стремление решать интеллектуальные задачи, умение общаться со взрослыми и сверстниками. 2) Продолжать учить, дифференцировать группы животных- звери , птицы, насекомые. Систематизировать представления о месте обитания лесных... |
Вопросы занимательной викторины для дошкольников «Весна - красна» 1. После, какого времени года наступает весна? А. Осень Б. Зима В. Весна Г. Лето 2. Какое слово не является родственным к слову “весна”? А. Веснушки, Б. Весенний, В. Ветреный Г. Веснянка. 3.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18