Марина Григорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Тема «Прогулка в зоопарк» Цель: формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи по теме «Животные зоопарка». Закрепить приемы аппликации в технике торцевания, закрепить знания по технике безопасности с ножницами. Развивать мелкую моторику,... |
1 слайд Цель: Закрепить правила коммуникативной речи во взаимодействии друг с другом. Сюжет игры. 2слайд Остров «Коммуникативная речь» Ведущий: Я предлагаю вам... |
Народная культ ура — предмет, который человек постигает на протяжении всей своей жизни. Чем раньше начнётся процесс знакомства с народной культурой, тем лучших результатов можно добиться. Возможно, не каждый родитель понимает значение словосочетания «детский... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу ( антонимы. • Закрепить правильное произношение звуков: [ч], [ж] , [ш], [с], [з]. • Развивать у детей связную речь. Пересказ русской народной сказки «Теремок» • Правильно использовать в своей речи предлоги (... |
Речевое развитие. Рассказывание стихотворения «Как у наших у ворот» ( первая младшая группа) Речевое развитие. Рассказывание стихотворения «Как у наших у ворот» (... |
Значение мелкой моторики очень велико. Развивая мелкую моторику у детей, мы стимулируем развитию речи. Это происходит потому, что при выполнении мелких движений пальцами рук в кору головного мозга поступают сигналы, которые активизируют клетки головного мозга... |
Хочу поделиться с вами некоторыми своими мыслями. В этом учебном году я набрала 2-ю младшую группу. В ходе своей работы обнаружила, что у многих детей группы низкий... |
Образовательная область: коммуникация. Раздел программы: развитие речи. В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. Этот бурный процесс не происходит сам собой. Маленький ребенок многое усваивает путем непосредственного... |
Задачи игры с интеграцией образовательных областей: Познавательное развитие: закреплять знания и представления детей об овощах, фруктах, ягодах и продуктах питания ( их... |
Дата рождения: 06. 09. 2009 г. Коррекционно-развивающая программа «Импровизационная игра с детьми дошкольного возраста» автор А. С. Спиваковская. 1. Ориентировочный этап Задачи: установление эмоционально-позитивного контакта Метод: общение, спонтанная импровизация... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционная форма рисования воском в старшей группе на...
3 февраля 2025 в 13:15
Нейроупражнения в работе с детьми дошкольного возраста
3 февраля 2025 в 13:11
Открытое занятие
3 февраля 2025 в 13:09
Рисование «Чудесные Монстрики»
3 февраля 2025 в 13:09
Консультация для родителе: «Кризис 4 лет»
3 февраля 2025 в 13:01