![]() | Антонина Маликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Колчанова И. Н. Кузнецова Т. И. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ ГРУППУ ШКОЛЫ ВКОНТАКТЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО КОНТЕНТА И СОЗДАНИЕ БЛАГОПРЯТНОГО ИМИДЖА МАОУ «КРИУЛИНСКАЯ СОШ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ МАОУ «Криулинская СОШ», с. Криулино... |
Статья на тему: «Развитие одаренности в современной образовательной среде» Совершающиеся перемены в концепции дошкольного преподавания и обучения: направленность в гуманизацию целой преподавательской деятельностью, формирование обстоятельств с целью формирования... |
Автор: Широчина А. В. – воспитатель коррекционной группы с ТНР Концептуальность: совместная инновационная форма работы по дошкольному воспитанию детей позволит создать единое образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения и семьи, а также... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
![]() |
Педагогический ринг [/i]. [/b] Уважаемые коллеги, предлагаю Вам принять участие деловой игре в форме мозгового штурма «Педагогический ринг». Сегодня мы будем выявлять Ваши знания по художественно - эстетическому развитию детей ( направление – конструктивно -... |
Значение мелкой моторики очень велико. Развивая мелкую моторику у детей, мы стимулируем развитию речи. Это происходит потому, что при выполнении мелких движений пальцами рук в кору головного мозга поступают сигналы, которые активизируют клетки головного мозга... |
«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и,... |
« Коммуникативное развитие дошкольника» Концепция модернизации российского образования подчеркивает: «Важнейшие задачи воспитания — формирование духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе».... |
Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу ( антонимы. • Закрепить правильное произношение звуков: [ч], [ж] , [ш], [с], [з]. • Развивать у детей связную речь. Пересказ русской народной сказки «Теремок» • Правильно использовать в своей речи предлоги (... |
Образовательная область: коммуникация. Раздел программы: развитие речи. В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. Этот бурный процесс не происходит сам собой. Маленький ребенок многое усваивает путем непосредственного... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Правила безопасности в музыкальном зале
11 марта 2025 в 01:02
Презентация буктрейлера по книгам Эдуарда Успенского
10 марта 2025 в 23:37
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Результат счёта...
10 марта 2025 в 23:32
Конспект занятия Вода — источник жизни
10 марта 2025 в 23:19
Конспект занятия НОД (рисование). Тема «Самолеты летят...
10 марта 2025 в 23:18