Галина Буракова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
Конспект НОД по математике во второй младшей группе на тему: «Зима. Число 4. Квадрат». Цели и задачи: Познакомить с числом 4; с геометрической фигурой квадрат; учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе…... |
Цель: Формирование у детей представлений о предметах и явлениях, о простейших связях между ними. Задачи: 1. Учить детей основным движениям; 2. Учить детей выполнять действия в соответствии с показом или словесным указаниям; 3. Формировать у детей умение прыгать на... |
НОД по ФМП в младшей группе « В гостях у круга и квадрата». Цель: Развивать представление о геометрических фигурах. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному общему признаку. Составлять целое из частей. Демонстрационный материал: квадрат, круг,... |
Квадрат. Геометрическая фигура
Программное содержание : Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один, много. Закреплять знания у детей цвета и формы. Развивать память, образное мышление, воображение. Закреплять знания о... |
Тема: «Машинки для медвежат» Цель: Расширять представления детей о геометрических фигурах ( квадрат, круг) Задачи: Учить детей находить и называть геометрические фигуры; Развитие конструктивных способностей, мелкой моторики рук; Воспитание доброжелательного... |
ФЭМП во второй младшей группе. Цель: познакомить с геометрической фигурой – квадрат. Закрепить навыки счета в пределах 4. Развивать умение находить признаки сходства и различия предметов. Развивать внимание, память, мыслительные операции. Ход: Поставить на доску... |
Номинация проекта - «Младший дошкольный возраст». Вид проекта: долгосрочный. Участники проекта: группа детей второй младшей группы, воспитатель группы, родители. Актуальность проекта: Дети младшего дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим... |
Мухамедеева Эльвира. Программное содержание. Учить детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Учить видеть форму предметов,... |
Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи:  продолжаем формировать умение устанавливать и продолжать закономерность  продолжаем формировать умение сравнивать... |
Программное содержани е: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические фигуры осязательно – двигательным путем. Демонстрационный материа л: геометрические фигуры на каждого ребенка ( круг... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37