Ирина Харланова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Квадрат. Закрепление навыков счета в пределах 4»
▼ Скачать + Заказать документы
ФЭМП во второй младшей группе.
Цель: познакомить с геометрической фигурой – квадрат. Закрепить навыки счета в пределах 4. Развивать умение находить признаки сходства и различия предметов. Развивать внимание, память, мыслительные операции.
Ход:
Поставить на доску три карточки с белочками.
Воспитатель: Сколько белочек? (Три)
Воспитатель: Как узнали? (Посчитали)
Воспитатель добавляет еще одну карточку.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Квадрат, Закрепление навыков счета в пределах 4“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Квадрат. Геометрическая фигура
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
- Темочки
Воспитатель: Прибежала еще одна белочка и их стало четыре. Посчитаем.
Воспитатель: Как получилось число четыре? (К трем прибавили один, и получилось четыре).
Попросить детей посчитать белочек. (Считают)
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель выставляет геометрические фигуры: треугольник, круг.
Воспитатель: Назовите эти геометрические фигуры. (Дети называют)
Выставляет квадрат.
Воспитатель: Эта геометрическая фигура называется квадрат. Скажем все вместе – квадрат (Дети повторяют).
Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «Узнай, какая фигура спряталась».
Перед вами геометрические фигуры. Назовите их. (Дети называют)
Теперь закройте глаза (Воспитатель убирает одну фигуру).
Воспитатель: Откройте глаза. Посмотрите и скажите, какая фигура спряталась?
(Ответы детей).
Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Молодцы!
Физкульт минутка.
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка спрыгнул на пенек.
Лапки вверх, лапки вниз.
На носочки подтянись.
Лапки ставим на бочек,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Воспитатель выставляет картину на тема «Зима».
Воспитатель: Посмотрите внимательно на картину. Какое время года изображено?
(Зима).
Воспитатель: Как вы догадались? (Снег, дети тепло одеты, катаются на санках, лепят снеговика и т. д.). Молодцы!