Приложение МААМ

Екатерина Идоленкова. Блог

Автор блога: Екатерина Идоленкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий

Конспект логоритмического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР «Кем быть»
Конспект логоритмического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР Тема: «Кем быть» Цель: Преодоление дискоординации через систему упражнений и игр на основе сочетания слов и движения. Задачи:- развитие внимания; - развитие чувства темпа и ритма; - развитие...

«Домашние животные». Занятие по развитию речи для детей с ОНР
Образовательные цели. - учить дифференцировать диких и домашних животных; - закреплять знание детей о домашних животных, их детенышах, жилище, пользе; - учить отгадывать описательные загадки; - учить составлять описательный рассказ с опорой на схему; - обогащать...

Конспект совместной деятельности «Насекомые вокруг нас» с детьми старшей группы с ОНР
Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать словарь по теме «Насекомые». - Упражнять детей в подборе слов-антонимов. - Совершенствовать навык употребления простых предлогов, приставочных глаголов. - Упражнять детей в деление слов на слоги. - Развитие...

ОНР. Конспекты занятий

Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей ОНР (II-III)
Тема: звук [ш]. Буква Ш Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах, словах, предложениях и формировать звукобуквенные связи Образовательный результат: • правильно произносят слова со звуком [ш]; • знают артикуляционную и акустическую характеристику...

Разработка непосредственно-образовательной (логопедической) деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР
Тема : « Звуки С-С’. Буква С. » Образовательные задачи : - Закреплять правильное произношение, дифференциация звуков; - Упражнять в определении позиции звука в словах; - Закреплять букву С ( составление, чтение слогов, слов, дописывание букв в словах....

Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей ОНР (II-III)
Тема: звуки [р]- [р, ] Цель: формировать навык дифференциации звуков [р], [р’] на слух и в собственной речи в словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают артикуляционные и акустические признаки [р], [р, ]; • умеют определять наличие и позицию звуков...

Конспект совместной с родителями и учителем начальной школы встречи в логопедическом кафе «Буквоежка» в старшей группе с ОНР
Как показывает статистика нашего учреждения, только 10% детей, поступающих в общеобразовательную школу, не имеют речевых нарушений, 60% - со значительным улучшением...

НОД по развитию речи в старшей логопедической группе у детей с ОНР по теме «Дикие животные»
Лексическая тема: «Дикие животные» Задачи: - активизация словаря и обобщение знаний по данной теме - формирование грамматического строя речи ( образование притяжательных прилагательных по образцу, множественного числа существительных, практическое употребление...

Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на интегрированных занятиях
Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на интегрированных занятиях Тукиш Татьяна Федоровна На дошкольной ступени образования содержание как основной, так и дополнительных образовательных программ должно строиться с...

Конспект занятия «Здравствуй, гномик Погуляй-ка» (в старшей логопедической группе для детей с ОНР)
Конспект занятия на тему: «Здравствуй, гномик Погуляй-ка» ( в старшей логопедической группе для детей с ОНР) Учитель – логопед: Лисовская Надежда Анатольевна Республика Башкортостан, г. Учалы, МАДОУ Детский сад №1 «Ромашка» «Здравствуй, гномик Погуляй-ка» Цель: 1....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД