Получи документы

Ирина Никиенко. Блог

Автор блога: Ирина Никиенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Дидактическое пособие «Ларец букв и звуков»
Представленное дидактическое пособие позволяет в игровой форме, не навязчиво и постепенно ввести детей в мир звуков и букв, развить фонематический слух. Педагог может...

Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей ОНР (II-III)
Тема: звук [ш]. Буква Ш Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах, словах, предложениях и формировать звукобуквенные связи Образовательный результат: • правильно произносят слова со звуком [ш]; • знают артикуляционную и акустическую характеристику...

Конспект НОД по обучению грамоте «От звука к слову, от слова к делу» (для старшей группы)
Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 492» Структурное подразделение № 3 «Медвежонок» К О Н С П Е К Т непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «От звука к слову, от слова к делу»...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Итоговое занятие по обучению грамоте «Лесная школа звуков» в подготовительной группе
Задачи: - образовательные: обобщать и систематизировать знания детей о звуках, совершенствовать навыки звукового анализа; совершенствовать умения детей в делении слов на слоги, в составлении предложений по схеме; закреплять умения детей давать полную характеристику...

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Звук [Ж]»
Цель: Познакомить детей со звуком [Ж] Логопедические задачи: 1. Развитие неречевых психических функций; - Развитие произвольного внимания; - Развитие зрительного, слухового внимания; - Развитие внимания и памяти; - Развитие общей и ручной пальчиковой моторики; -...

Мастер-класс по подготовке к обучению грамоте дошкольников
Работа по обучению грамоте в детском саду проводится в несколько этапов. 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Начинаем работу со знакомства с неречевыми звуками. На этом этапе дается понятие «звук». Учим детей слушать звуки, которые нас окружают. Слушаем, как звучат...

Конспект логопедического занятия «Звуки [c], [c’]-[ш]. Буквы Ш, С»
Тема: Звуки [c], [c, ]- [ш]. Буквы Ш, С Цель: совершенствовать навык дифференцировки [c], [c, ]- [ш] на слух, в собственной речи и на письме. Образовательный результат: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [с], [ш]; • умеют правильно...

Конспект группового логопедического занятия по закреплению знаний об изученных гласных и согласных звуках
по теме: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИЗУЧЕННЫХ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ ЗВУКАХ» Конспект НОД предназначен для педагогов при закреплении знаний по изучению гласных и согласных звуков, для детей с ОНР в подготовительной к школе группе Коррекционно-образовательные цели...

Конспект занятия для родителей по обучению грамоте в старшей и подготовительной группе «Что мы запомнили»
Цель:  Закрепить полученные знания по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Образовательные: Проверить усвоенные детьми знания, сформированные на занятиях по обучению грамоте; Речевые: Упражнять в дифференциации звуков, в звуковом анализе слова;...

Занятие по обучению грамоте и математике в подготовительной группе «Путешествие по сказке А. Пушкина «Сказка о царе Салтане»
Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений полученных на предыдущих занятиях. Задачи: образовательные: • учить коллективному взаимодействию, закреплять умение правильно составлять предложения и его схему; • уметь подбирать слова на заданный слог; •...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД