Ксения Дмитриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Важным элементом образовательного процесса дошкольного учреждения являются прогулки с детьми. Традиционно прогулка включает в себя организацию с воспитанниками наблюдений за явлениями природы ( растительным и животным миром, неживой природой) ; разнообразные игры;... |
Конспект прогулки в средней группе "цветы на клумбе" Тагиева Анна Конспект прогулки в средней группе "Цветы на клумбе" Конспект прогулки в средней группе "Цветы на... |
Карточка № 1 Май. Наблюдение за погодой- продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны. Хорошо весной, поле чистое, Муравой-травой ты украшено. Да цветочками все душистыми В утро майское принаряжено. С.... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Конспект НОД в группе раннего возраста ( 2-3 года) «Прогулка на лужок» ЦЕЛЬ: Формирование первоначальных представлений об обитателях луга. ЗАДАЧИ Образовательные: 1. Познакомить детей с тем, что лужок – это дом для насекомых. Активизировать в речи детей слова,... |
«Листопад» Организация прогулки во второй младшей группе с учетом ФГОС Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие – «листопад». Программное содержание: • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, побуждать детей... |
Карточка № 1 Апрель. Наблюдение за высотой стояния Солнца- закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Воспитатель загадывает детям загадку. Что выше леса, Краше света, Без огня горит? Без него плачемся, А как появится... |
Целевая прогулка в парк к грачевнику. Дети средней группы ( в рамках реализации комплексно -тематического планирования по теме «Весна») много узнали интересного о... |
Цель: Учить составлять короткий рассказ с помощью воспитателя. Правильно называть предметы одежды, использовать слова, обозначающие цвет. Закреплять правильное... |
ВЕСНА Тема: «Первые листья на деревьях» Задачи: Формировать у детей умение целенаправленно осуществлять наблюдение, выявлять изменения, произошедшие с деревьями с момента предыдущего наблюдения. Развивать в речи понятия, связанные со строением деревьев ( ствол,... |
Встретив на прогулке собаку, малыши обрадовались. Мы подозвали животное поближе, чтобы дети смогли рассмотреть его вблизи и познакомиться с ним. Наблюдая за животным,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28
Конспект. Занятия. «М. М. Зощенко. » Ёлка «в 6 классе...
2 декабря 2024 в 21:25