МААМ-картинки

«Листопад». Организация прогулки во второй младшей группе с учетом ФГОС

Ирина Хантимерова
«Листопад». Организация прогулки во второй младшей группе с учетом ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

«Листопад» Организация прогулки во второй младшей группе с учетом ФГОС

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие – «листопад».

Программное содержание :

• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, побуждать детей подкармливать птиц, не ломать ветки кустарников и деревьев.

Публикация «„Листопад“, Организация прогулки во второй младшей группе с учетом ФГОС» размещена в разделах

Накапливать представление о осенних явлениях в природе: становится холодно, люди надевают теплую одежду, листья желтеют, падают на землю, птицы улетают на юг.

• Активизировать речевую деятельность детей (называть цвет, размер листьев, вид дерева.)

Подготовка к прогулке : наблюдение за состоянием погоды, рассматривание иллюстраций, беседы о приметах осени

Ход прогулки

Дети выходят из детского сада на улицу, строятся паровозиком и "едут" на свой прогулочный участок. (Приехали).

НАБЛЮДЕНИЕ

Воспитатель: Ребята, давайте остановим наш паровозик и посмотрим какой сегодня замечательный день. Как красиво кругом. А кто мне напомнит, какое сейчас время года?

Дети: Осень!

Воспитатель: А как вы догадались?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Вы всё правильно сказали.

Послушайте стихотворение. Н. Вересокиной.

Снова в гости к нам пришла

Осень золотая,

Листья с веточек летят

с ветерком играя.

Посмотрите, как много листвы на земле. Это потому что летят листья с деревьев и кустарников. Ветра, кажется, и нет, а листья все падают и падают на землю. Это листопад. Листопад бывает осенью. Улетают птицы в тёплые края. А листьям тоже хочется улететь вместе с птицами. Много-много листочков отрываются от веточек, но они не могут далеко улететь. Вот и падают на землю, как золотой дождь. Листья разные-разные! Давайте возьмём в руки по листочку и скажем, какого он цвета.

( Воспитатель помогает каждому малышу определить: с какого дерева упал лист, его цвет и форму, предложить сравнить листья по размеру.)

С чем можно сравнить форму листа? (Например - лист клена напоминает ладошку человека, раскрыть пальцы руки веером, положить на листик) Игра малой подвижности: «Листопад»

Воспитатель.

Дети давайте представим вы листочки, а я ветер. Когда я скажу «ветер», вы кружитесь по участку, летаете. А как только я скажу «нет ветра», вы должны тихо, медленно опуститься на землю (присесть на корточки) .

(Игра проводится в среднем темпе 2-3 раза.)

Воспитатель.

Листья падают на землю и шепчутся друг с другом – шуршат. Вот так (воспитатель вместе с детьми подбрасывают листья)

Воспитатель.

Листики падают на дорожку, на траву, на крышу. А что будет, если листик упадет в лужу, пруд, речку? Как вы думаете, утонет или нет? (проводится эксперимент- таз с водой) Представьте – это лужица. Опускаем листик. Что происходит? Почему листики не тонут?

Дети.

Они легкие

Воспитатель.

Как листик плывет?

Дети. Как кораблик

Воспитатель. Вот как много разноцветных корабликов на воде.

Дети посмотрите, за нами воробушек наблюдает. Он очень любопытный.

Оказался всех храбрей

Наш дворовый воробей.

Холодов не испугался

С нами на зиму остался.

Скоро станет совсем холодно, мы с вами уже надели куртки и шапки. Птицы улетают в теплые края, потому что им скоро нечего будет есть.

Чтобы воробьи и другие птицы перезимовали с нами и радовали нас, их надо подкармливать.

Воспитатель.

Что любят есть птицы?

Дети.

Семечки, хлебные крошки, зерно.

Воспитатель.

У меня в корзине есть угощение для наших маленьких друзей, сейчас я выложу корм в кормушку. Давайте отойдем подальше, чтобы не пугать птиц, которые прилетят в нашу столовую.

ТРУД

Воспитатель.

Дети, пока птицы собираются на обед мы с вами соберем самые красивые листочки для аппликации. (трудовая деятельность)

Какие молодцы собрали так много листочков, мы славно потрудились,теперь можем поиграть.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Цель: Бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу

Дети встают за линию, начерченную на земле или обозначенную палочками – это дом.

Воспитатель с обручем в руках на противоположной стороне. Дети воробышки перепрыгивают линию и бегают в разные стороны по площадке. На слова воспитателя, «автомобиль едет, летите в гнёзда» воробышки бегут в дом.

Игры с выносным материалом (песочные наборы)

Воспитатель

Ну что наигрались? Предлагаю вам отдохнуть в нашем кафе, попить чаю с пирожками. (Сюжетно –ролевая игра «Кафе»)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Дидактическая игра "Угадай что это?».

Цель: формирование тактильного чувства, развитие мелкой моторики. Закрепление понятий «овощи»«фрукты»

Оборудование: Мешочек,овощи фрукты

Содержание: Воспитатель предлагает ребенку угадать на ощупь, что в мешочке.

Публикации по теме:

Организация целенаправленной работы по развитию мелкой моторики рук в технике «пластилинография» с учетом ФГОС до Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для эстетического и художественного развития, так как в этом возрасте дети обладают.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с учетом ФГОС «Путешествие в математику» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с учетом ФГОС «Путешествие в математику» Бакирова Диляра Мидесовна. МБДОУ детский сад №124.

Конспект прогулки в средней группе по теме «Листопад» Конспект прогулки в средней группе "Листопад" Подготовил воспитатель: Тенибаева Л. А. Цель:систематизировать знания детей о сезонных.

Конспект прогулки зимой во второй младшей группе Цель: Формировать у детей представления об этом времени года. Ход прогулки:- Ребята, почему участок сегодня совсем другой? Какая сегодня.

Конспект прогулки зимой во второй младшей группе Цель: формировать у детей представление о зиме. Задачи: 1. Продолжать учить, знакомить детей со свойствами снега: холодный, в тепле тает,.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы «Листопад, листопад литья желтые летят» Программные задачи: Образовательные: Учить сравнивать свойства предметов, находить общее свойство предметов; освоение счета до двух на основе.

Организация и проведение прогулки в ДОУ в соответствии с ФГОС до (старшая группа) День, проведенный ребенком без прогулки, потерян для его здоровья. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ,.

Организация предметно-развивающей среды по формированию основ безопасности с учетом ФГОС «»Организация предметно-развивающей среды по формированию основ безопасности с учетом ФГОС «» В детском саду дети получают навыки обращения с опасными предметами и умения выходить из сложных жизненных ситуаций, через содержание образовательной.

Организация развивающей среды во 2 младшей группе с учётом ФГОС Подготовила Марина Лидия Егоровна, воспитатель высшей квалификационной категории, МКАДОУ «Алые паруса», п. Воротынск, Калужской области.

Проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе ДОУ с учетом ФГОС» Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Задачи проекта: 1. Удовлетворение потребностей родителей в получении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Листопад». Организация прогулки во второй младшей группе с учетом ФГОС
Опубликовано: 13 апреля 2017 в 21:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Листопад». Организация прогулки во второй младшей группе с учетом ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Хантимерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД